Герои Акунина

Sep 04, 2012 17:36


Запись опубликована Берёзка. You can comment here or there.

Писатель Борис Акунин, восхищается фашистом, как настоящим героем Великой Отечественной Войны. Интересно, если бы от рук этого героя-предателя погибли родственники писателя, то он также восхвалял его подвиги перед третьим рейхом? Видимо других героев творческая интеллигенция не знает. Вот ( Read more... )

ВОВ, либеральная интеллигенция, Борис Акунин, История

Leave a comment

Comments 15

mrzavialov September 4 2012, 13:47:26 UTC
Комментарии на Эхе просто прекрасно. Стая русофобов-полудурков.

Reply

beriozka_rus September 4 2012, 13:50:54 UTC
Да, смотреть и читать противно.

Reply


wwold September 4 2012, 14:18:16 UTC
Что-то я про такой подвиг не слышал. Наоборот, героика немецких диверсионных подразделений того же полка "Бранденбург" сильно увяла.

Reply


ext_1323779 September 4 2012, 14:36:47 UTC
с другой стороны когда Сиротинина немцы хоронили с воинскими почестями - это возмущения не вызывает? Который сам их спалил в танках чертову кучу... Русофобской мрази, конечно, гореть в аду, но, по-моему, уважение к врагам - издревле признак военной мудрости. Тем более что этот фашист, похоже, провернул операцию не хуже Штирлица. Просто выбирать нужно место и время для таких материалов, чтоб из военно-исторического материала не получалась русофобская пропаганда.

Reply

avaddon_nak September 4 2012, 14:56:18 UTC
Согласен с предыдущим оратором. Тем более, что мог он быть и зверем, уничтожающим наших предков, но в данном случае приведена просто хорошая операция. Певца тоже можно похвалить за хороший голос, но ненавидеть за его бесчеловечное отношение. При всей моей нелюбви к русофобским истеричкам.

Reply

pravdaruby September 4 2012, 21:33:53 UTC
с другой стороны когда Сиротинина немцы хоронили с воинскими почестями - это возмущения не вызывает?
--
да, это известный миф, потому и не вызывает

Reply

beriozka_rus September 5 2012, 09:40:56 UTC
Согласен, просто тут тонкая грань между уважением и русофобией.

Reply


kir_t34 September 4 2012, 14:51:50 UTC
Во-первых, восхищения со стороны Акунина и под лупой не видно. Есть очень сдержанное изложение информации.

Во-вторых, всегда хорошо бывает знать предмет, о котором берёшься судить, хотя бы в первом приближнии. В данном рассказе нет ни слова о фашистах. Фашисты вообще были только в Италии, как известно. И даже о нацистах речи нет - во всяком случае, автор ничего не пишет о членстве херра Фёлькерзама в НСДАП.

Reply

carski September 4 2012, 17:44:08 UTC
"Во-первых, восхищения со стороны Акунина и под лупой не видно. Есть очень сдержанное изложение информации."
+1

Reply


el_tolstyh September 4 2012, 15:36:41 UTC
это ещё одно подтверждение того, что отряды НКВД и СМЕРШа были нужны и работы им хватало. А судя по результатам войны они с ней справились лучше.

Reply


Leave a comment

Up