Якубович провел отличный мастер-класс, на тему как надо отстаивать свои права в московском аэропорту Шереметьево. Инцидент произошел после того, как рейс Москва-Хо ши мин задержали на 5 часов. Время вылета переносилось несколько раз без всяких объяснений. После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя Аэрофлота было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе, и сразу после его эмоционального спича, была объявлена посадка на самолет. После увиденного, я стал еще больше уважать Леонида Аркадьевича.
В данном случае Якубович явно переборщил с выражениями. Но в чем он точно прав, так это в том, что мы все молчим, и тихо проглатываем, когда нас называют баранами.
К сожалению, в нашей стране подобные ситуации происходят постоянно, а хамское поведение работников авиакомпаний уже никого не удивляет. Якубович поднял очень сложную тему для нашей страны - безответственности и дилетантства, которые проявляются во всех сферах общественной жизни. Как правило, ответственности никто не несет, а страдают в итоге потребители.
Click to view
Реакция «Аэрофлота» на претензии пассажиров, мягко говоря, неадекватная:
«Несмотря на то что Якубович оскорбил сотрудницу «Аэрофлота» и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, «Аэрофлот» пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича», - говорилось в сообщении авиакомпании в микроблоге Twitter.
Вместо того чтобы признать свою вину и наказать (или уволить), сотрудников, которые позволили обращаться с клиентами как со скотом, авиакомпания делает из Якубовича «козла отпущения». Если виной переноса вылета являются погодные условия, то представители аэрофлота обязаны были провести разъяснительную беседу с пассажирами и дополнительно предоставить всем питание и воду. Но этого представители авиакомпании не сделали, и еще жалуются, что их сотрудников оскорбляют, что является в данной ситуации закономерно.
Пару исков против Аэрофлота и отечественные авиакомпании научатся уважать своих клиентов.