Татьяна Дельсаль, супруга топ-блогера рунета и члена Координационного совета оппозиции Рустема Адагамова, публично обвинившая его в сексуальном преступлении против несовершеннолетней, передала доказательства вины российским следователям.
Сама жертва преступления, чье имя не разглашается, уже пообщалась с норвежскими полицейскими и в деталях рассказала о том, как и когда её насиловал Адагамов. Этот факт зафиксирован, подтвердили "Известиям" в полиции Норвегии. По норвежским законам имя потерпевшей не будет разглашаться в прессе.
В российских документах, по просьбе самой пострадавшей, оно будет засекречено. Это было главным условием, по которому жертва Адагамова согласилась общаться с сотрудниками правоохранительных органов. Самого Адагамова в рамках проверки публичного обращения Дельсаль в СМИ, которое она попросила считать официальным заявлением, уже не раз вызывали на беседу в Следственный комитет Российской Федерации, однако он туда не приходит. Его адвокат утверждает, что Адагамов уехал из России.
Обвинения против Адагамова переходят в настоящее уголовное дело. Что в этой ситуации предпринимает оппозиционер - педофил, бежит из страны. Скорее всего, в Норвегию, где будет добиваться рассмотрения судебного дела.
Почему, именно в Норвегию?
Потому, что знает, в России за такое можно получить серьезный срок, и не секрет, что в колонии с педофилами обращаться очень жестоко, не говоря про условия содержания.
А вот в толерантной Норвегии с педофилами обходиться значительно мягче. В судебной практике Норвегии были случаи, когда суд вставал на сторону педофила, и предписывал жертве выплатить
компенсацию своему насильнику. Сегодня в норвежских судах преобладает мнение, что детям нельзя верить в таких сложных вопросах, как случаи педофилии. Такой подход в свое время оказало влияние «наследие Бьюгна».
Имеется в виду громкое дело 90-х годов о случаях
изнасилования детей в одном из детских садов Норвегии. Тогда помощнику воспитателя было предъявлено обвинение в сексуальном насилии над ста детьми. Но впоследствии мужчина был оправдан, а показания детей названы всего лишь «детскими фантазиями».
Короче, в Норвегии за такое преступление срок дают не большой, а тюремные условия как на курорте (раздельное питание, отдельная камера с хорошим ремонтом и кондиционером, спортзал и т.д.).
Так, что теперь оппозиционному координационному совету для того чтобы собраться в полном составе, видимо, придётся переехать полным составом в г. Осло, где будут судить их коллегу.
Адагамов, теперь, точно не вернётся на родину, тем более если на него заведут уголовное дело.