Давайте я вам немного расскажу ситуацию про Чечню, Кавказ и прочую Ингушетию с Дагестаном. В Чечне, вы не найдете сегодня ни одного ваххабита, (даже салафиты со сбритыми усиками- не модно), вы не встретите сегодня здесь ни одного поклонника Ибн-Ваххаба, и если какой-нибудь маргинал, из этих появляется там, то его сживают со свету за считанные мгновения. Вахов, там выжгли каленым железом, поэтому я например считаю Рамзана, хотя бы за это, заслуженным героем России, и так считают многие, кто сегодня с Кавказа не вылезает из бесконечных командировок.
А вот в Ингушетии и Дагестане, всё, мягко говоря, иначе, можно их даже назвать условным раем для приблатненной ваххабитствующей шушеры. Там многие горные поселки, просто кишат вахами, и шариат там уже давно не рудимент истории, а реальность. Когда наши славные парни из ЦСН начинают прищучивать, эту мразь, тут же начинается такой визг на всю ивановскую, иногда даже съезжаются некоторые республиканские чинуши, требуют остановить фсбшный беспредел, слетаются все липовые правозащитники и т.д. Вся эта мразота из бородатых, почему-то очень комфортно чувствует себя именно в этих республиках, а не в Чечне, поговаривают, что все они под плотным крышеванием властных верхушек местечкового разлива (врут конечно, наговаривают). Достаточно зайти на Котрово (есть такое местечко в Махачкале), чтобы подумать, что никакого запрета на ваххабизм в России и вовсе нет (но это тоже иллюзия конечно).
Доходило до абсурда, бомжахеды сначала наведут шороху в той же Чечне, а потом уходят через границу в Ингушетию крутя фиги перед носом у чеховских волкодавов, все правильно, другая юрисдикция, другой федеральный округ, трогать нельзя, нужно передавать их местным органам. Ну а там начинается, при осмотре ничего подозрительного не обнаружили, просто охотники заблудились (разумеется очевидцы опять же утрируют и наговаривают).
В Дагестане, сейчас более или менее стало спокойно. После смещения Саида и прочих его друзей, воздух в республике стал чище. Но сплетение вахамразей и чиновничьих верхушех там замешано на тейповом уровне, до такой степени, что черт ногу сломит, кто там кому кум, брат и сват. При этом, все эти республики по уши в бытовом говне, достаточно заехать в Махачкалу, чтобы вас хватил сердечный удар, ну или как минимум, культурно-бытовой шок. Никто о людях не заботится, бюджет осваивается в традиционных по-российским меркам, масштабах. Все основано на бесконечных взятках и кумовстве. Попробуйте в Дагестане, получить госуслугу по общегражданскому образцу, сживут со света.
"Как ты мог, почему ты ко мне не пришел, мы что чужие что ли, мы бы тебе помогли, без очереди пропустили, все, как полагается оформили."
На деле, всем этим кумовским родственникам в госструктурах заплати, денег дай, да еще и вместо положенного по закону срока будут делать все в два раза дольше, и спустя рукава
-"Эээ, не начинай, слушай, ты же знаешь, сейчас время сложное, нужно подождать, ну чего ты как ни родной."
Плохая Махачкала - Варламов.ру
И вот на всем этом фоне Чечня смотрится, как, какое-то мистическое Эльдорадо, отвратительный порядок и чистота повсюду. Кадыров, делает все для республики, словно он фанат Чечни. И остальные его подельники тоже фанатики какие-то, все бегают по городам и весям, выискивают кому бы еще помочь, чтобы еще улучшить в республике. Чтобы еще построить, модернизировать.
Дошло до возмутительного, производственные комплексы открываются, сельское хозяйство заработало, безработица по меркам СКФО просто безобразно мала.
Когда среднестатистический житель столичного города Махачкала приезжает в административный центр типа Гудермес, у него наступает анафилактический шок на резкий аллерген чистоты и прямолинейного порядка. Оклемавшись немного, несчастный дагестанский бродяга начинает чувствовать себя обворованным и проклятым судьбою. Такие же чувства охватывают и любого другого гражданина из любой глубинки России. Но нашему русскому брату начинает казаться, что все это великолепие за счет него, на его деньги, и в ущерб ему. Бедолагу не интересует тот факт, что и его область или республика находится в том же списке дотационных регионов, что денег его региону зачастую выделяется из федерального бюджета даже больше, чем Чечне. Но вот здесь почему-то небоскребы и фонтаны, а у тебя в Смоленске на улице Фурманова застыли 70-е, в том смысле, что последние преобразования там были еще перед олимпиадой 80.
В Чечне живёт более миллиона человек, а на Камчатке 340 тысяч! При этом Дальневосточный федеральный округ, из которого продолжается отток населения, получает практически такой же объём федеральной помощи, как и Северо-Кавказский, в котором, напротив, население активно прибавляется. Но если у определённой части российского общества популярен лозунг «Хватит кормить Кавказ», то лозунга «Хватит кормить Дальний Восток» не слышно...
Мало кто понимает в системе дотаций и донорства, а она разработана по принципу выравнивания.
По идее, донор - это тот, кто отдаёт в бюджет больше, чем получает из него. У нас же при определении, какой регион записывать в доноры, а какой нет, обычно смотрят на то, получает ли он дотации на выравнивание бюджета из фонда финансовой поддержки регионов.
Сказать по чести, это абсолютная условность. Доноры получают другие формы федеральной поддержки. Например, Тюменская обл. в этом году на выравнивание ничего не получает, зато получает гигантские (до четверти доходной части!) дотации на сбалансированность бюджета, поскольку все налоговые сборы от добычи полезных ископаемых ушли в федеральный центр. А 10% консолидированного бюджета Татарстана составляют федеральные субсидии на объекты капитального строительства, ну и так далее.
Что касается дотаций, Чечня сегодня пока дотационная, но в каких пределах? Посмотрите на статистику, а не на сказки зигующих обывателей. К 2018 году Кадыров поставил целью стать регионом донором. Если сравнивать выделения из федерального бюджета на все кавказские республики, то Чечня иногда получает в 2 раза меньше Дагестана, и в 1,5 раза меньше чем Ингушетия.
Если бы в России все губернаторы и президенты республик так заботились о своих регионах, так фанатично относились к собственному краю, так же, как это делает Кадыров, то мы бы жили не в пример лучше.
Секрет процветания на самом деле прост, хватит осваивать региональный бюджет в панамских офшорах, хватит закупать виолончели, начните тратить деньги на свой регион. Если бы в России все губернаторы так заботились о своих регионах, как Кадыров, когда не только все федеральные средства до копеечки вкладываются в родной край, но еще и активно изыскиваются дополнительные источники финансирования, когда привлекаются на развитие финансовые и технические инвестиции, то Россия бы действительно стала такой, как об этом пишет галлюцинирующий Фрицморген.
Про мост даже говорить не хочу. Ясно, что в самой Чечне об этом вообще никто не мечтает. Последнее, что нужно чеченцам сегодня, это скандал с мостом. Провокация с переименованием на лицо.
По личности Ахмата Кадырова. Для территориальной целостности России он сделал больше, чем все вместе взятые чиновники Ельцин-Путинской России конца 90-х, начала 2000-х. Как не пафосно это звучит, но именно он, понимая что его за это могут убить, пошел наперекор ваххабитам Басаеву и Хаттабу в 1999 году. Он, прекрасно осознавал, куда эти ваххабистские подонки хотят затащить республику, и в итоге, являясь старейшиной одного из влиятельных тейпов, перешел им дорогу. Они выжимали этих мразей из республики на бытовом и обывательском уровне. Если бы ни его решительные действия тогда, мы бы до сих пор наверно там воевали. Или есть все-таки верующие в сказки Киселева, что это Путин победил в Чечне. Никого он там не победил. Достаточно вспомнить чем занимался в Чечне любимый путинский генерал Ленцов, ребята из 6-й роты еще придут за его поганой продажной душонкой. Столько жизней погубили тогда.
В то время, Кадыров старший, реально прессовал этих мразей в активной связке с федералами, заставляя гореть землю у них под ногами в буквальном смысле. За что они его собственно в итоге и убили. Чем только в результате усугубили свое положение. Так дела в Чечне не делаются, как итог, они получили полнейшее противодействие со стороны местного населения, всех старейшин и тейпов Чечни. С 2003 года ваххабистское бандподполье запело заупокойную песню, что Чечня не оправдала высокого доверия, и ваххабиты начинают строить Имарат на всем Кавказе. Ахмат Кадыров тогда свое слово сдержал, он привел Чечню назад в Россию. Пока звездоболы в Кремле маялись откровенной ерундой и кого-то там мочили в сортирах 38-ю снайперами.
Click to view
Первая компания была кровавой заказухой ельцинской семибанкирщины и прочей либеральной своры. Никто не хотел воевать в 94-м году, не было в России желающих ехать по доброй воле мочить Кавказ. Не было там среди русских солдат любителей карать и навязывать уважение к высшей расе. Большинство жителей России даже не знали, где вообще находится эта Чечня. Можно долго рассуждать о геноциде русских в годы той войны, но в разрезе того, что русские Чечни, всего лишь горстка в пекле ельцинско-пктинской русофобской вакханалии, они лишь следствие той бездарной политики продажных проходимцев. Как и остальные русские, брошенные в Приднестровье, Прибалтике, на Донбассе, да и вообще по всему миру. Если бы Ельцин в пьяном угаре не справлял бы малою нужду на шасси самолета, а в перерывах между, не пытался бы руководить страной, то и войны бы той не было.
Заслуженно ли считать Ахмата Кадырова героем России, на мой взгляд, да, звание он это получил именно за восстановление территориальной целостности России, получил его посмертно, пав от рук врагов России, находясь с ними в смертельной схватке.
Нужно ли называть мост в Петербурге в его честь, не вижу смысла. У нас еще герои Великой Отечественной не все увековечены должной славой и поминовением. Поэтому павшие герои не обидятся, стоя в очереди за табличками на мостах, наблюдая, как мы перегрызлись из-за этой провокации. А они сегодня валятся на нас, как из рога изобилия. То с иконой Царя-мученика на бессмертный полк, то, по 30 тысяч израильским пенсионерам. Не думайте, что все это случайно, это намеренно.