Во первых строках своего поста поздравляю фанатов Мадса Миккельсена. Фильм с его участием "Еще по одной"/Another Round/Druk получил награду как лучший зарубежный фильм
А платюшки были невероятно скучные...
Какая-то бесконечная вариация на тему приставных лифчегов. Это некто Зендея, Кэри Маллиган, Андра Дэй ( имена мне ничего абсолютно не говоря)
Некоторые просто показали хорошую фигуру - ну что бы и не показать, если есть, что показывать. Марго Робби ( тоже не знаю, кто это). Миленький сарафанчик такой, на каждый день. Правда, пишут, что это Шанель. Ну, хорошая Шанель, годная! Но так чтобы сказать "ах" - ну и не скажу. Видимо, в этом платье главное - ткань, но ее по фото не разглядишь.
А некоторые вообще не показали ничего, ни платья, ни фигуры, ни лица, Оливия Колман, к примеру.
А вот некоторые показали как не надо одеваться. Гленн Клоуз напомнила мне кабинетный рояль. Нечто массивное, на тонких ножках. И рука-протез. Зачем вот эти вот штаны? Апотом белая нога и черная туфля - прямоугольный силуэт порезан на куски, получилось поперек себя шире или "легче перепрыгнуть, чем обойти". Без штанов было бы лучше. Допустим, с черными колготками и черными же туфлями. Но Голливуд от колготок отказался в ущерб элегантности, а зря. А вообще, еще лучшим вариантом было бы то же самое платье, но в пол. И перчатки другие, конечно.
А мне неожиданно понравились две азиатские дамы:
Юн Ё-джон, американская актриса корейского происхождения.Приз "Лучшая женская роль второго плана" - фильм «Минари». Платье прекрасное. Тоже, конечно, не шибко праздничное, но вполне элегантное. И актрисе, междупрочим, 70+ лет.
Лучший режиссер Хлоя Чжао, фильм «Земля кочевников». Чжао стала второй женщиной в истории премии, победившей в этой номинации. Косички оставим на совести режиссера, а костюмчик очень симпатичный. Туфельки бы еще заменить.
Два последних платья надела бы с удовольствием.
С вами был ваш домашний кинокритик и стилизд. Если что - обращайтесь))