Jan 22, 2012 12:28
Расположена на окраине, рядом лес, в центре дороги в "кольце". Спокойно себе долбил скопившийся за зиму лед и радовался жизни.
Ёще до заправки я шнырял по городу как волк и встретил на центральном рынке Драгомира- главного инженера на корпорации страха. Именно он рулил на стройке, а не различные прорабы и тому подобные ставленники. Он умел выжимать из людей страх за счёт которого всё и строилось. Работая в магазине слово авторитетного начальника охраны тоже было весомее директора, так что можно сколько угодно навешать титулов, а совместная деятельность и время всё расставляет по своим неким природно-инстиктивным местам. "Приходи на стройку, поговорим." Пришёл, оставил номер. Говорит ПОЗВОНЮ. Не позвонил. Никогда не удаляйте безвозвратно номера телефонов. Я позвонил ему когда решалась моя судьба на первой заправке, мне нужна была страховка и только после этого я спокойно принял увольнение. Драгомир позвонил мне уже на второй заправке. ПРИХОДИ ЗАВТРА. Русских на стройке еже не осталось, ну только появился прораб Александр, лет 30 с небольшим, который на моё САНЯ поправил- АЛЕКСАНДР! Понятен ваш диагноз мистер.Заселили меня в раздевалку к узбекам и начался мой реванш с корпорацией страха, так как первый бой был проигран хоть и в напряженной борьбе. Борьба у меня началась с раздевалки, тут и без лакмусовой бумажки можно было определить где черное, а где белый. Страх и чувство вины-главные ключики к управлению людьми. Там были и "прошлые" узбеки и все знали как я однажды подкараулил крысу.
Зовут человечка Филип, довольно редкое имя так что если ты, мой читатель, случайно живешь в Томске и к вам устроился молодой человек с крысинной рожей и сразу стал подсасываться к сильным и собирать возле себя свиту- остерегайся и немедленно свяжись со мной, так как я с ним ещё не закончил. В тот день я ждал его на выходе, но та самая злополучная свита отстранила меня. Я вернулся через месяц, нас подъехало четверо, все в состоянии пьяной быдломассы в т.ч. и водитель. Филя вышел со сторойки в окружении уже новых приверженцов, но, как вы поняли, меня это ничуть не смутило. Обняв его левой рукой я методически наносил удары правой разбавляя всё это нелицеприятными для него словами типа КРЫСА, СТУКАЧ и т.д. Он дрожал и я чувствовал его страх. Поистине только тот кого унижали знает толк в этом деле. Прилюдно.