МН-17. В чём прав и неправ Антипин

Jul 20, 2020 22:01





Я решил проверить, что могу, из версии Юрия Антипина, что взрывов на МН-17 было 2: один - в середине самолёта, чтоб перебить кабель, ведущий к аудио чёрному ящику, чтоб на аудио не было слышно взрыва, другой - в кабине пилотов, чтоб сымитировать внешний взрыв ракеты от БУК (так как «найденный» голландцами кожух двигателя ракеты слишком неповреждённый, а приёмосдаточного акта на эту ракету РФ не смогла представить {ибо в пути ракета повредилась и осталась неоприходованной на Украине с 1987 по 2014, что и подало идею, «подбить» будто бы ею пассажирский лайнер и свалить на РФ}).

Я спросил Яндекс: «где располагается аудио чёрный ящик в Боинге». - По https://fb.ru/post/science/2019/4/17/87547 - в хвосте. Значит, чтоб записывать голоса пилотов, он должен-таки быть соединён кабелем через всю длину самолёта к микрофону в кабине.

Я спросил Гугл: «listen to audio from the black box of the Malaysian aircraft MN-17» (слушать аудио с чёрного ящика малазийского самолёта МН-17). На сайте https://www.huffingtonpost.co.uk/2014/09/09/mh17-crash-malaysia-airlines-black-box-recorders_n_5789224.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS8&guce_referrer_sig=AQAAAKON-59_p3DMrnxsqytZopTOx5WdaHxC1gtG7VQYBAkRwlRhdjb3sw-Cj7W8sBddRDNrb2GFgEdO6uiZNatEwqbjAhAf2tQX6rXMgQt3_YBrqwXji7zjxpK-D5-RbQWilMDHCN1PqpKzgfNm0kA_R_h1JoSAB-QNMBbGoZDx900K ответ (гуглопереводом):

«MH17 Crash Report: регистраторы черного ящика показывают, что экипаж самолета не предупреждал о взрыве



Первые результаты расследования крушения самолета MH17 авиакомпании Malaysia Airlines показали, что до взрыва самолета экипаж и пассажиры не получали никаких предупреждений».

Значит, кабель был перебит в первую очередь, что не мог сделать внешний взрыв ракеты БУКа. И тут Антипин прав.

Вопрос: могло ли от взрыва в кабине вылететь что-то наружу и лететь по касательной к корпусу самолёта? - Могло, если взрывчатка была установлена изнутри на сам корпус.

Я это к тому, что на рисунке 7 https://diana-mihailova.livejournal.com/4321286.html виден след-царапина на внешней стороне борта.

Царапнув борт, осколок, естественно, стал дальше лететь сколько-то миллиметров над бортом. И тем приобрёл возможность попасть во флюгер (о котором главным образом и идёт речь в этой статье).

А флюгер (он на этом рисунке 7 нарисован красным) для попадания в него этого осколка должен был быть нарисован не так, как у Антипина, а на 45 градусов против часовой стрелки от того места, где он нарисован красным (а он нарисован для нас горизонтально).

Сейчас он нарисован под углом 30 градусов к линии раздела синей и серой полосы, что есть горизонталь корпуса самолёта. Мол, до удара осколком от второго взрыва нос самолёта уже на 30 градусов клевал вниз от первого взрыва (ветер от наклона носа вниз стал на флюгер дуть сверху и повернул флюгер от горизонтали на 30 градусов по часовой стрелке). - Так это не верно, если вспомнить про вышесказанные 45 градусов.

На самом деле в момент удара осколка по короткой левой (для нас) части флюгера этот флюгер должен был быть относительно «горизонтальной» линии раздела цветов быть на 45-30=15 градусов задранного носа самолёта вверх от абсолютной горизонтали.

Что тоже ненормальный полёт самолёта. С чего б самолёту вдруг на 15 градусов задрать вверх нос, как не от взрыва в его середине? - И Антипин оказывается прав по сути без рисуночной правды.

Дальнейшее рассмотрение тоже подтверждает Антипина по сути, опровергая его слова.

Осколок, ударив по тупому концу флюгера, не только его завращал против часовой стрелки (вращение длилось по инерции до положения, нарисованного на рисунке 7 жёлтым, что соответствует положению, в котором его, наконец, заклинило и в котором всё нашли {см. рис. 4}), не только оторвал кусок этого тупого конца флюгера (что видно на рис. 6), не только осколок отскочил на градусов 30 от направления своего прежнего полёта, но и дальше летел, захватив с собой ошмётки вырванного тупого конца флюгера. Что сделало набрызг металла этого флюгера, который на рис. 7 виден. И который тянется под теми же 30-тью градусами изменения направления первоначального полёта осколка. То есть по абсолютной горизонтали. Что мы и видим на рис 7: направление набрызга и линия разделения цветов параллельны.

То есть, Антипин прав, что взрывов было два и оба внутри самолёта, но он напутал с градусами.

Соломон Воложин

МН-17, Соломон Воложин, Правдиво о Справедливом

Previous post Next post
Up