ИМЯ «ЗВЕРЯ» НАЗВАНО. Часть II

Jul 17, 2018 19:46




В начало. Часть I

АГЕНТЫ ПОСТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ
Чебалин в романе «Статус - КВОТА» показывает, настолько глубоко Сталин проник в суть сионистов, на своей шкуре испытав их теорию и практику. Он вынужден был хитрить, маскироваться, даже лить невинную кровь русских и остальных «коренников» страны - и ждать своего часа. Это сионисты довели до самоубийства его жену. Организовали убийство близкого друга и соратника по борьбе Кирова. Подкладывали евреек в постели к видным большевикам. Чебалин называет большевистских вождей, у которых были жены - еврейки в качестве агентов постельного влияния. Кроме Молотова, таких жен имели Ворошилов-жена Горбман, Калинин - Лорберг, Киров - Маркус, Куйбышев - Коган, Каменев - Бронштейн (сестра Троцкого) и так далее.

Может, в них бушует страсть,
Как пурга в ночи?
Или просто там, где власть,
Мед и калачи.
Впрочем, мед уже не всласть-
Давно сыты им.
Получить желали в пасть
Полуостров Крым.

О Крыме, столь сокрушительно и победно вернувшемся в состав России, я вспомнил не случайно. На пленуме ЦК КПСС, который прошел сразу после Х1Х съезда в октябре 1952 года, Сталин обрушил на министра иностранных дел Молотова, своего давнего соратника, убойную критику. По словам вождя, все, что обсуждалось на заседаниях Политбюро, сразу становилось известно жене Молотова - еврейке Жемчужиной и ее окружению. Не без влияния жены, Молотов предлагал передать Крым евреям, что вызвало гнев Сталина. Казалось бы, опытный дипломат, прошел огни и воды - и так проколоться! Но ведь шанс выполнить просьбу (или требование) жены все-таки был: куковала «ночная кукушка». На мозги большинства членов Политбюро тоже капали жены - еврейки.



Перспективных женихов для своих девиц сионисты подбирали с тщательностью заводчиков, не допускающих случки своих породистых сук с первым попавшимся кобелем. Вот и Евгению Чукалину - талантливому русскому парню - в «СТАТУС-КВОте» пытаются подложить в постель никем еще не «распечатанную» еврейскую девицу. Тонкий сионистский нюх местечковых главарей мгновенно уловил в нем опасного и непримиримого врага, на которого нужно надеть узду и держать на коротком поводке. Ему, гениальному пианисту, экстрасенсу обещают гастроли, славу, деньги. Но заарканить Чукалина с помощью юной еврейки не удалось. Не клюнул он ни на ее прелести, ни на щедрые посулы.
Во взаимоотношениях Чукалина и Ирэн благоухает страстная и сложная смесь: профессиональное уважение к пианистке, снисходительная теплота к шлифовщице его музыкальных творений - со стороны Евгена. И примитивная хитрость охотницы за крупной дичью - со стороны Ирэн. Она вся в азарте и упоении своей обольстительной тактикой. Которая неожиданно перерастает в любовь. Её безответная тяжесть столь велика, что превращает «охотницу» в жертву. В итоге перед нами блистательно духовный, психологический диагноз личности, раздавленной неразделимым чувством, на которую взвалили неподъемную тяжесть - впрыснуть сионский гешехт в великое чувство любви.
Чукалин, судя по всему - любимое детище Чебалина. Мало того, что музыкальный гений, он еще и боец, запросто обламывающий спецназовцев. Он умеет читать чужие мысли, укрощать волю противников и даже возрождать к жизни, спасая от неминуемой гибели обгоревшего в печи Тихоненко. Этот молодой человек вобрал в себя лучшие качества своих славянских предков - Ариев-волхвов. Захватывающие страницы, где Чукалин, пробираясь в Грозный, обходит все капканы КГБ, читаются лучше любых детективных историй.
Именно с этим парнем невольно связывается будущее России. Рядом с Евгением Чукалиным его наставник Бадмаев, патриоты- чекисты Серов, Пономарев, Гульбаев и другие. Но сумеют ли они противостоять сионистской чуме? И есть ли еще кто кроме них? Судите сами.
… Ноев Ковчег, на который проник сим-паразит Адам-Ич, подплыл к Арарату. За время плавания этот обезьяноподобный выродок захватил власть на корабле и породил целый выводок мартышек, осеменив жен Ноя. Если они сойдут на сушу и разбредутся по ней, очистительная сила Потопа будет сведена к нулю. Сам Адам-Ич, словно издеваясь, советует Ною выбросить мартышек за борт. Ни Ной, вернувший себе власть над Ковчегом, ни матросы не могут это сделать. Хоть и мартышки, несущие в себе заразу, но ведь …дети!!
- Вы не умете заслонять своих и истреблять чужих, чтобы своим было просторнее... Это умеем мы и они… арийцы Богумира… И потому нам будет тесно на земле. …Но мы найдем к ним ключ, - утверждает Адам-Ич.
 У Чебалина есть жуткие сцены распятия иудеями христианских младенцев в годы Средневековья (по Далю). У Даля это не вымысел - названы их имена и даты. Но сможет ли Чукалин, Пономарев, другие чекисты, настроенные «давить» сионистскую заразу, хоть пальцем тронуть ребенка? Думаю, что не смогут…
 На последних станицах романа «Статус-КВОта» умирает опальный маршал Жукова, который «виртуозно вырезал в 54-ом раковую опухоль бериевщины и паразитарной агентуры из структуры Кремлевской власти… Но оставил «метастазы».
 Судьба, так назовем те высшие, космические силы Энки, что в романах Чебалина играют особую роль, была готова отдать в руки маршала всё государство под ликование народа. Но Жуков не решился на этот шаг, поддержал Хрущева -Перлмуттера. И страна, только ставшая на ноги после жесточайшей войны, попала в руки сумасброда, помешенного на кукурузе, совнархозах и коммунизме. Кончилось это громадными очередями за хлебом и концом самого Хруща.

Обещал Перлмуттер-Хрущ
Коммунизм и райских кущ.
Но народ устроил тризну
По Хрущу и коммунизму.

На смену пришел бровастый генсек и череда временщиков, включая Урию Флёкинштейна, бывшего председателя КГБ, известного под фамилией Андропов. И так - до Меченого и Беспалого, угробивших страну.
Эти кадровые метастазы со временем стали отсвечивать, по словам Чебалина, «заразой перестроечного жидокровия».

МЕТАСТАЗЫ

Сионизма ни в нашей стране, ни в мире де-юре не существует. Хотя он был. В ноябре 1975 года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, в которой квалифицировала его, как «форму расизма и расовой дискриминации». 16 декабря 1991 года под давлением Израиля, США и мировых олигархических кругов та резолюция была отменена. А сионизм теперь частенько приравнивают лишь к естественному стремлению евреев создать свое государство, хотя оно уже создано более полувека назад. О «богоизбранности», которая в истоках сионизма, вспоминать не принято. О дискриминации русских, татар, и других народов России в первой трети 20 века говорить нельзя, иначе тут же услышишь: «Ты нацист, разжигающий межнациональную рознь!». В ответ на вопрос, по какому праву хапнули многое из того, что создано усилиями всех народов СССР, нам снова затыкают рот. После бурного перестроечного мародерства 90-годов, проводимого Эльциным, как его называет Чебалин, Бурбулисом, Гайдаром, Чубайсом и прочими «богоизбранными», мы имеем ситуацию гораздо хуже, чем была около ста лет назад. Никаких репараций Германии или кому- либо Россия не платила, но потеряла больше, чем по условиям разорительного, благодаря сионисту Троцкому, Брестского мира.
В годы гражданской войны вывозили миллиардами, теперь - триллионами. Именно триллион, по словам вице-премьера, «выехал» из России за 2011 год. Большая часть из того, что осталось, в ходе перестройки, попало в руки «богоизбранных». Господин Березовский как-то хвастался из зарубежного далека, что в руках евреев сосредоточено от 60 до 70-ти процентов российских богатств. Захват земель, заводов, банковских учреждений, нефтяных компаний, СМИ и так далее - один из наиболее ярких симптомов сионизма. В 1920-м, несмотря на разруху, большевики имели армию, пожалуй, самую сильную в мире. Она давала отпор не только противникам внутри страны, но и многочисленным интервентам. Теперь наши «партнеры» (поворачивается ведь язык так называть бандитов с большой дороги) обложили Россию ракетами и радарами со всех сторон. Якобы, против Ирана. Нас открыто считают дурачками. Вот такие «метастазы»…
 Вспомним дела минувших дней: двух «богоизбранных»-Березовского и Гусинского - из страны все-таки выперли. Ходорковского посадили. Правозащитных охов и воплей было много, но большинство простых евреев восприняли это спокойно. Им неутолимое жлобство «богоизбранных» ничего не давало и не дает, кроме страданий. Толстосумам легко менять одну страну на другую. Их не сжигали вместе с русскими, украинцами белорусам и другими в печах Освенцима. Как показывает в своем последнем романе Чебалин, они заблаговременно смылись со своими бриллиантами из фашистской Германии в благополучную Швейцарию и другие страны. И сейчас живут в России с оглядкой на Израиль и США.
Им никогда не нравилась Россия - ни в советское время, ни сейчас. Алла Гербер на «Эхе Москвы» высказала такое пожелание: «…Чтобы мы жили в стране, которую бы мы уважали, которую искренне любили…» Антисоветчица в прошлом, она и сейчас не любит Россию. И не уважает. Причем, нагло говорит «мы», видимо, от всего российского народа. Кому как, а мне быть в одной компании с этой дамой отвратительно.
 Мне многое не нравится в родной стране. Наверное, и вам тоже. Не нравятся повальное воровство, бешеные доходы кремлевских, совминовских и губернаторских жен, которые обеспечены мохнатыми лапами их мужей. Не нравятся махинации на выборах, жуткое обнищание десятков миллионов наших граждан. Но это моя страна и другой у меня не будет.
Россия-это не только территория, но и народ. Тот самый, кого «богоизбранные» готовы круглые сутки называть «козлами», «нацистами» или «фашистами». Им подпевают некоторые деятели культуры, вроде несменяемо трущегося на TV-экранах Михаила Швыдкова, который однажды заявил, что русский фашизм страшнее немецкого.
Его бы русским поддеть коленцем,
Чтоб через толщу минувших дней
Швыдкой бы с ходу влетел в Освенцим
И сразу понял, кто нам страшней.

РАНО НАС ХОРОНИТЬ

В романе «Статус-КВОТА» маршалу Жукову, который запоздало терзался своей нерешительностью и пытался помочь стране, пришло письмо от высокопоставленного сиониста.
«Уймись, болван!.. Ты так и не осознал величия запущенной нами программы стерилизации этой страны… Вы обречены на исчезновение.»
 Думаю, что мы еще поживем. Хотя во втором романе дилогии после этой фразы нет ни одной оптимистичной строки. Умирает Жуков, умирает Королев, не успев запустить уникальный космический двигатель Толчина. Безнадегой веет от последних страниц. Думаю, что это всего лишь литературный прием, призванный подтолкнуть читателя к действию. Унижение русского народа уже дошло до последней черты. Беспокойство слышится даже в выступлениях церковных иерархов, среди которых тоже немало «богоизбранных». Теперь все, кому не лень, говорят об уважительном отношении к традициям, обычаям, менталитету русского и других коренных народов России. Подобной показательной болтологии много, но нет реальных дел, защищающих наши права. Именно эту проблему отважно поднял в серии своих последних публикаций гл. редактор «Литературной газеты» Юрий Поляков.
Уверен, что дилогия Чебалина, во многом повлияла на состояние огромного количества умов, хотя при тираже в тысячу экземпляров рассчитывать на это было трудно. Более того, книги изъяты из всех российских торговых сетей и книжных магазинов. В частности, это демонстративно сделала одна из самых крупных в Поволжье сетей книготорговли «Чакона». Союз писателей России хранит о последних романах уже всемирно известного автора, трусливое молчание.
 Но к популяризации книги предельно активно подключился Интернет, здесь соратники и единомышленники Чебалина на континентах предлагают читателям бесплатные электронные версии романов. И теперь их читают в десятках стран мира, молва о них ширится и растет: ни один современный писатель не представлен в Яндексе, Гугле, Майл.ру (запрос: Евгений Чебалин) столь обширно, парадоксально и эмоционально, как Чебалин.
В начале 2012 года состоялось защита докторской диссертации по последней дилогии Чебалина в Сорбонне. В Грозном прошла защита кандидатской диссертации по романам «Час двуликого», и «Гарем Ефрейтора», написанным ранее. На Всемирной книжной ярмарке в Красноярске (1911 г, декабрь) романы «Безымянный зверь» и «СТАТУС-КВОта» общество книголюбов Сибири назвало лучшей мировой прозой за последние десятилетия. Автору пишут, присылают восторженные отзывы со всех континентов. Я не припомню подобной обостренной реакции на литературу после «Тихого Дона» .
 Конечно, роман «СТАТУС_КВОта» не бесспорен. Лично мне методы борьбы с проявлениями сионизма, которые намереваются использовать чекист Пономарев, будущий чекист Чукалин и другие герои Чебалина, кажутся спорными. Но роман - не инструкция. С чего начинать? Для начала следует прекратить наглую долбежку русского и других граждан России словами «фашисты», «нацисты», «козлы» и так далее. Кого нам любить, кого недолюбливать, разберемся как - нибудь без госпожи Гербер и господина Зельдовича. Ну, а тем недоумкам, кто вскидывает руку в древнем арийском приветствии и рисует свастику - тоже древний арийский знак - надо бы понять, что они обеспечивают неиссякаемое вдохновение борцам за «обездоленный» еврейский народ. Такое поведение двух-трех десятков московских обалдуев для них, как подарок, как воздух, без которого нельзя жить. Это отечественные «фашисты» должны уразуметь.
 Хорошо бы перенять богатейший опыт «богоизбранных» по отстаиванию их угнетенных прав. Главный еврейский правозащитник в Москве Александр Брод, в прошлом редактор одной из региональных газет, просто обожал выискивать на страницах других изданий разных там ксенофобов, антисемитов и с помощью судов призывать их к ответу. Его заметили и продвинули. Пора и нам замечать в высказываниях «богоизбранных» русофобство, расизм, фашизм. И не оставлять без внимания даже сравнений с козлами и прочими рогатыми и безрогими животными. Конечно, менталитет у нас другой, по судам ходить не любим, но ведь надо когда-то вставать с колен.
Так, глядишь, и «фашизм» исчезнет, ибо стихийный во многом протест молодежи - это реакция на оскорбления и унижения. А потом поможем нашей власти от разговоров перейти к решению проблем межнациональных отношений. Это дело грядущих дней, а пока как жили, так и будет жить вместе с небогоизбранными евреями в мире и согласии.

Александр Петров

bergpress, ПоЛитПросвет, Герман Берг, Общество, Закон, Правдиво о Справедливом, Мнение, Политика, Евгений Чебалин

Previous post Next post
Up