Leave a comment

cohxaoca November 26 2015, 21:28:58 UTC

Умение прощать - свойство сильных. Глупый ищет ошибки у других, умный у себя, а мудрый - всех прощает.

Reply

berezoviysok November 27 2015, 05:26:49 UTC
Прощать нужно, согласен...
Забывать нельзя,- иначе опыт будет не засчитан и прийдется в Сансаре опять этот опыт проходить пока наконец не удосужишься запомнить......

Reply

cohxaoca November 27 2015, 09:29:59 UTC
А какой смысл тогда прощать и помнить? И что именно помнить, а что не помнить? Может быть нужно стать умнее и имея опыт прощения не допускать подобного. Может как раз есть заблуждение, что такой опыт не буден засчитан. Это путь познания духа, а он выше низменных желаний плоти.

Reply

berezoviysok November 27 2015, 09:39:57 UTC
Виталь,
Ну ты прав;

Может быть нужно стать умнее и имея опыт прощения не допускать подобного.

Запомнив на чем споткнулся- в следкющий раз хош-нехош а постараешься недопустить впредь.

Я именно об этом и имел ввиду.

Reply

cohxaoca November 27 2015, 10:16:00 UTC
Ну тодысь консенсус и плюрализм мнений достигнут :-))))))))

Reply

berezoviysok November 27 2015, 15:12:52 UTC
Ну тогда осталось только углУбить и расшИрить для полной ясности вопроса....

Reply

cohxaoca November 27 2015, 15:44:08 UTC
Теперь бы еще надо понять что на энергоинформационном уровне при этом происходит.
Ведь не просто так встречая незнакомого человека и пообщавшись с ним у нас возникает к нему симпатия или антипатия.
Я уверен, что все вокруг матрица информации и энергии, а мы есть её прямые носители в материализованном виде.
Так вот вступая в контакт с кем либо физически, мы на энергетическом уровне неосознанно делаем тоже самое.
Происходит взаимопроникновение энергий проверка типа свой-чужой, если да есть конект, то дальше уже начинается мгновенная химическая реакция на гормональном уровне, а уже дальше вербальный, тактильный и т.д. контакт

Reply

berezoviysok November 27 2015, 16:09:39 UTC
Виталь, еще очень большой фактор когда частотность ( высокочастотность) или позволяет челу приблизиться или отшвыривает его если это что то низкочастотное живущее на первой, второй чакре.....
Да и транзитчики трехчакровые тоже порой невписуются в иголочное ушко. Это из личных наблюдений за паствой.
Пишу искренне без доли избранности или снобизма. Имею богатый личный опыт сосуществования в одном пространстве с орками или биороботами-отелями для сyщностей.
Да и двуногие которые не эволюонировали нихрена все как один на сладкую кровь;-)))))))
слетаются.....
А когда у меня Ангел гостила ( точнее запускала меня по всем уровням) то одночакровые товарищи руками хватались за крыло, бампер, дверцу -не понимали что с ними происходит только бы в ее поле хоть на секунду дольше находиться.....
Ох жеж и помотало меня с этими землянами...будь они одни неладны а одни здоровы;-)))))

Интересный ты собеседник;-)))
Улыбаюсь..... Счастлив общением;-)))

Reply

cohxaoca November 27 2015, 18:03:23 UTC
Ты знаешь из личного опыта и наблюдений, могу сказать тебе, что за частую люди просто не имеют достаточного опыта, для самовыражения.
У них нет необходимой лингвистической и эмоциональной базы для этого. Они может быть и хотят, но увы. Не все можно выразить словами и жестами, каждый в силу своего мировосприятия может это делать по своему. Шаблоны могут не работать, а человек хороший, тянется к свету. Бывает и такое. Вот их надо спасать, я их называю "пограничниками", они и там и тут.

Reply

berezoviysok November 27 2015, 18:11:00 UTC
Я пытаюсь спасать.... А они всё время в своё комфортное болото скатываются и ещё умудряются своими эккрементами и всё вокруг и меня .......

Они падлюки более живучие на своей одной первой чакре... Виталь, такие блин живучие что с десятиметровых крыш падают, на машинах бьются , деревья друг на друга валят и им хоть бы хны. Я список не буду продолжать..... Он бесконечен так же как и они. И им только хорошо когда они к вене присосались..... Только отличи как второй майдаун только по месту ...
Ты знаешь, я ещё пока точечно погранвойск пока подтягиваю но это неблагодарный труд.
Сколько волка........ А у слона толще как ни крути...

Reply

cohxaoca November 27 2015, 21:02:04 UTC
Ну если одночакровых, кто то охраняет, значит они то же для чего то нужны?
То уже не нам судить.
У нас есть более насущные задачи и целей пока то же никто не отменял.

Reply

berezoviysok November 27 2015, 23:14:39 UTC
Не отменял и вслух не обозначал;-))

Пока всё на интуиции. Ко многим уже пришли, подключились и объявили;-))
Я пока что на своих чуйках продвигаюсь вперед.

Всех благ тебе.

Reply

ptica_sva November 27 2015, 22:09:47 UTC
А кто они эти одночакровые? Маньяки-убийцы что ли?)

Reply

berezoviysok November 27 2015, 23:20:41 UTC
Просто упрощенные модели биороботов не смогших эволюционировать ( по разным причинам) и живущие только протоколом: пожрать- потрахаться- побухать- покурить- поскандалить-помайданить.
Только выживание...
В следующтх двух постах описан приблизительный механизм кастовой принадлежности.

Наташ, прости если где то что то в посте не резонирует с твоей чистотой. Я не специально эти темы поднимаю чтобы ты искала берега. Это жизнь в которой мы все оказались по самую шею..... Не могу молчать... Сердце кровью.......

Светлая ты... И журнал твой о том же.
Не меняйся в этой инкарнации. У тебя видимо такой опыт...

Reply

ptica_sva November 27 2015, 23:30:22 UTC
Да не, причем тут не резонирует.. просто интересно стало уточнить ) а чем вы объясняете то, что "упрощенные биороботы" и так долго живут, да еще и везунчики?
Насчет светлая, ну я разная ))

Reply


Leave a comment

Up