Цели воплощения. Почему я здесь?

Jul 24, 2015 16:20

Огромная благодарность подружечке http://elenka1elenka.livejournal.com за неустанную работу по привнесен классного и адекватного материала.



Сначала основные моменты. Вдруг кто не в курсе.
Часто встречается определение "Земля -- игровая платформа". В целом да. Только помните, что игровая-то игровая, но это не аттракционы-воздушные шарики, скорее тренажерный зал, полоса препятствий и комната страха в одном флаконе. Поэтому идут сюда за острыми ощущениями, за эксклюзивом. Трудно, страшно, опасно, зато скорость обучения потрясает, возможности для развития безграничны (в определённом диапазоне). За этим и идут сюда.
Далее, кто "идёт сюда"?
Давайте называть тот кусочек ВЯ, который вмещён в одного человека, душой. Тогда ответ -- сюда идут души. Идут не сами по себе, их отправляет ВЯ, оно же задаёт параметры и конечную цель.

Цели воплощения бывают самые разные, можно выделить три основных вида.


Первый -- классика, получение опыта. Таких подавляющее большинство.
Ценится любой опыт, абсолютно любой. И страдания, так досаждающие человечкам, тоже.
В цене эмоции, чувства, опыт преодоления, в том числе и всевозможных "низменных" состояний. Иногда кажется, что человека отправили сюда с напутствием "удиви меня", столько в его жизни выпало разного.

Те, кто наполучал опыт стихийно, становятся разборчивее и в следующих воплощениях ставят себе конкретные задачи. Не просто побегать и покричать от восторга))
Научиться делать выбор, например. Или наработать умение ориентироваться в незнакомой среде. Или прокачать силу. И тогда обстоятельства жизни выстраиваются соответствующим образом.
Сюда же можно отнести "студентов и практикантов", чьи души обучаются на Земле как в лаборатории. Немножко тенируются, немножко записывают для научного руководителя.

Второй -- принести душу в определённое время и место. Здесь и хранители пространств, и хранители баланса, и безымянные "сосуды" для существ с тонких планов. Душа в таком случае становится "точкой доступа", если использовать аналогии с миром компьютеров. Более высокие аспекты через эту точку доступа попадают в наше пространство и могут выполнять свою работу. Как правило, во время сна тушки.
Что общего у человеков со вторым видом цели, так это некая бессмысленность жизни. Представьте, привели вас за руку в очень интересное место, и говорят "никуда не ходи, ничего не трогай, просто стой тут". Другие развлекаются, а вам низзя. Тоска ведь. Хорошо, если есть параллельные задачи...

Третий вид -- самый хардкор. Воплощение в стиле "давай посмотрим, что будет, если..."
Понятнее объяснить на примере: как-то, играя в Симс, я создала персонаж с минимальной самостоятельностью и запустила игру на самую высокую скорость. Посмотреть, как он будет справляться. Довольно жестокое было зрелище...
Вот и ВЯ могут отправить свою часть в аналогичное испытание. Выставить характеристики, создать обстоятельства, потом смотреть, что получилось. С точки зрения человеческого существа это сплошное мучение, непонятно за что и для чего. Разговаривать с душой и менять контракты не помогает, душа тут тоже в роли подопытной мышки.
Таких единицы.

И крайне редко на воплощение даётся одна-единственная цель. Речь не о проработке проблем, набранных ранее (хотя их такой клубок накапливается -- успеть бы за одну жизнь распутать). Скорее как с походом в магазин: "Пошёл за хлебом? Купи ещё молока, овощей и корм кошке".
Пошёл на Землю? Класс, а сделай там ещё это и вот это, отнеси туда вот это и помоги при случае всем, кому сможешь.
Некоторые альтруисты соглашаются))



Если коротко, то вот так.
Вопросы?

.lele.36

Цели воплощения, сценарии

Previous post Next post
Up