Такой вот ненавязчивый сервис у Мегафона:
Как отключить голосовые сообщения? Услуга не предполагает отключения голосовых сообщений. Вы можете не прослушивать оставленные Вам голосовые сообщения. Информация о номерах звонивших Вам абонентов доступна в SMS-сообщениях, что позволяет Вам совершить обратный звонок в любой удобный для Вас момент.
Ну вот какого хрена навязывать людям услугу, которая им не только не помогает, но и вредит?! Я никогда не прослушиваю голосовые сообщения, а люди и всё оставляют и оставляют, причём обычно нечаянно, провисев слишком долго на трубке. А денюжки уже тю-тю. Зато я могу не прослушивать полученные сообщения - спасибо, хоть это они мне разрешают!
Саджест по запросу «отключить услугу» отлично демонстрирует, как часто мобильным операторам в погоне за баблом напрочь отказывает чувство такта. Например, приснопамятный (это я так думала, а он, оказывается, ещё существует) Хамелеон у Билайна. Мой папа вообще не умеет читать смски, а ему всё шлют и шлют эту навязчивую рекламу. Но моему папе, слава богу, хватает мозгов в них не тыкать, а многие бабули нажимают кнопочку «ОК», после чего получают ушат платных помоев. Или уведомления того же Билайна при Димином тарифе, когда после трёх минут разговора стоимость минуты снижается. «Продолжительность ваших разговоров превысила 3 минуты! Звоните, звоните, не останавливайтесь!» Девочки в колл-центре искренне недоумевают: «Нет, мы не можем отключить эту услугу. Зачем? Это для вашего же блага!»
Блин, ну когда уже за меня перестанут решать, что для меня благо, а что нет!