Стрелков Игорь ИвановичForwarded from
Свободу Стрелкову! (Мирослава Регинская)В связи с обвинением Игоря Стрелкова в экстремизме и во вражеской пропаганде, хочется вспомнить его краткий конспект рассказа, написанный за 4 месяца до ареста. Как чувствовал).
Игорь Стрелков. «Гость из будущего» - краткий конспект идеи рассказа.
Почему-то подумалось: а что случилось бы, если бы современные демагоги из телевизора вдруг попали в 1942 год и прочитали в обрывке газеты отдельные выдержки из Приказа № 227, у которого была бы оторвана подпись Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина? Как они оценили бы такие строчки?:
"... Не хватает порядка и дисциплины в ротах, батальонах, полках, дивизиях, в танковых частях, в авиаэскадрильях. В этом теперь наш главный недостаток. Мы должны установить в нашей армии строжайший порядок и железную дисциплину, если мы хотим спасти положение и отстоять нашу Родину.
Нельзя терпеть дальше командиров, комиссаров, политработников, части и соединения которых самовольно оставляют боевые позиции. Нельзя терпеть дальше, когда командиры, комиссары, политработники допускают, чтобы несколько паникеров определяли положение на поле боя, чтобы они увлекали в отступление других бойцов и открывали фронт врагу.
Паникеры и трусы должны истребляться на месте."
Уверен, что обычный пропагандист, могучий в безудержной словоблудной демагогии, в истории вовсе не так силен. Он вряд ли припомнил бы, что был вот такой замечательный Приказ. И потому решил бы: "это фейк, вражеская пропаганда!" Свернул бы в трубочку и побежал бы искать "особиста". А найдя, заикаясь от усердия и торопливости, пробормотал бы:
"Товарищ... э-э-э... не знаю как Вас! (звания и знаки различия политработников до 1943 года ему вряд ли известны на память). Вот - нашел на наших позициях! Наверняка листовка вражеских пропагандистов! Бойцы это читали! Ставится под сомнение мощь и сила Красной Армии, ее боеспособность и мудрость нашего никогда не ошибающегося Верховного Главнокомандующего! Призывают командиров и комиссаров расстреливать! В то время как каждому сознательному комсомольцу (в этот момент он наверняка почувствовал бы себя если не таковым, то точно "идейно близким") понятно: лучше нашей армии сражаться никто не может, а враги - трусливые фашисты, не способные победить наших славных бойцов никогда и нигде! Но я вовремя выявил, разоблачил и доложил этот явный фейк! Товарищ... э-э-э... а можно мне в ваш политотдел поступить работать? Или в СМЕРШ? Очень мне хочется, а врагов буду карать настолько беспощадно, что..."
Но пока товарищ из телевизора так тараторил, батальонный комиссар Рабинович, близоруко щурясь, все-таки успел прочитать часть текста (с которым знакомил бойцов на вчерашнем политзанятии) и, не дослушав, подскочил как ужаленный. Цепляя перепачканными в чернилах пальцами кобуру старенького "зауэра" - истошно завопил, грассируя, призывая своего ординарца Сидорова:
- Сидоров! Сидоров! Немедленно расстрелять мерзавца! Он приказ товарища Сталина вражеской пропагандой и еще каким-то нехорошим фашистким словом назвал!
По закону "попаданского жанра", на этом моменте демагог должен проснуться в своей теплой безопасной постельке в Симферополе, вдали от любых фронтов - как прошлых, так и действующих.
128.3KviewsОлег Нельзин,
20:24