АНАТОМИЯ ОККУПАЦИИ - 5. Коррупция, как самостоятельный фактор в условиях скрытой оккупации

May 11, 2012 16:52

Настоящая, действенная борьба с коррупцией неминуемо привела бы к выявлению оккупационной администрации (маскирующейся под "Правительство" и др., якобы, лигитимные органы управления), а так же к выявлению метрополии и ее роли. Настоящая борьба с коррупцией (а не ее имитация) предполагает в первую очередь пресечение вывода из страны капиталов, и прежде всего вывод их олигархами. Однако, выкачка средств из колонии с помощью олигархов - финансовых офицеров метрополии - есть одна из главнейших целей существования оккупационного режима. Поскольку невозможно разрешить вывоз денег олигархам, но запретить делать это всем остальным, руководство РФ вынуждено поддерживать свободное перемещение капиталов, якобы долженствующее "привлечь инвестиции".

Нельзя эффективно бороться с различными мошенническими схемами в экономике и при этом не задаваться вопросом: а как олигархи завладели своей огромной собственностью? Например, как удалось Абрамовичу "приобрести" "Сибнефть" у государства за 100 млн. долларов (в т. ч. - и откуда эти миллионы у него взялись?), а в 2005 г продать ее же государству за 13 млрд. долларов? Ясно, что такая сделка не могла состояться без ведома Путина, т. е. ее расследование неминуемо приведет к деятельности оккупационной администрации. Мало того, - при этом обязательно выявится, что Абрамович - всего лишь финансовый офицер дома Ротшильдов, виднейших представителей метрополии. Что, конечно, уже "абсолютно не допустимо"!

Настоящая, непритворная борьба с коррупцией обязательно предполагает и расследование дела о "реформе" РАО "ЕЭС России" (ее раздроблении и приватизации), осуществленной Чубайсом. В результате этих преобразований госбюджет должен был получить миллиарды долларов, но не получил ничего! Что при этом делало "государство" и лично В. Путин? Старательно смотрело в другую сторону? Какое же это тогда государство? - это не что иное, как оккупационная администрация, выкачивающая из колонии ресурсы. И поскольку А. Чубайс - высокопоставленный представитель метрополии (вроде "смотрящего" по России), любое расследование его деятельности выявит роль метрополии в этом и других эпизодах.

В ходе любых подобных "реформ", а точнее сказать, мошеннических сделок оказываются задействованы множество чиновников и предпринимателей рангом куда ниже Чубайса. Как можно запретить им делать тоже самое на своем уровне в своих собственных интересах? У этих чиновников тоже есть свои подчиненные, которые не без основания считают, что если можно начальнику, то можно и им (главное, дескать, только "брать по чину"). Так коррупция неконтролируемо распространяется сверху - вниз на все общество.

Таким образом, действенная борьба с коррупцией не воможна в условиях скрытой оккупации, т. к. оккупационные власти маскируют оккупацию коррупцией, тем самым запуская этот процесс "вниз" в общество. Настоящая, действенная борьба с коррупцией невозможна, поскольку она неминуемо приведет к выявлению оккупационной администрации и осуществляемой ей деятельности - скрытой оккупации. Рост коррупции приобретает неуправляемый характер и становится самостоятельным политическим фактором, влияющим уже независимо от воли оккупационной администрации на ход дальнейших событий.

Как именно происходит это влияние? К примеру, некоторые видные экономисты (например, А. Нагорный) считают, что при сохранении нынешних высоких цен на углеводороды шансы на полный экономический и финансовый крах РФ чрезвычайно малы, и что это возможно только в случае коллапса всей "глобальной империи доллара". Однако при этом не учитывается фактор неконтролируемого роста коррупции, который по своим результатам дает такой же эффект, как и падение мировых цен на углеводороды.

Цена российской нефти в 2004-2006 годах составляла 40-60 $ за баррель, и при этих ценах удавалось сравнительно легко сводить бездефицитный бюджет. Сейчас, при мировых ценах на нефть стабильно более 100 $ за баррель, это удается делать с огромным трудом. Нефть на мировых рынках в 2011 г по сравнению с 2010 г подорожала почти на 40% (а вместе с ней и др. энергоносители, являющиеся главной доходной статьей российского экспорта). Как этот факт сказался на росте ВВП? Да никак: все те-же 4,3% по данным официальной статистики (М. Делягин, "Завтра", N16, 2012г). (При том, что минимально необходимый для социально-политической стабильности уровень - 5,5%). В чем причина? Причина именно в росте коррупционных потерь, которые "сьедают" прибыли от роста мировых цен на углеводороды и др. сырье.

Доходы от экспорта углеводородов и др. сырья (а) при росте мировых цен на них в период т. н. путинской "стабильности" компенсировали совокупные потери для страны в результате выкачки ресурсов оккупационной администрацией в пользу метрополии (б) и коррупции (с) (и соответствующего вывода денежных средств зарубеж). Образовывалась разница d (d=a-(b+c)), на величину которой "стабильно" и существовала страна. Однако, для сохранения такой "стабильности" необходим постоянный рост мировых цен на углеводороды и др. сырье в следствие роста коррупционных потерь.  Что принципиально невозможно - в силу того, что приведет к гиперинфляции доллара. При достижении какого-то потолка мировых цен и даже их стабилизации неконтролируемый рост коррупции неизбежно начинает "съедать" d - разницу между доходами страны и совокупной величиной потерь (потери от колониальной выкачки средств плюс коррупционные потери), пока не сведет эту величину к нулю. Что и означает полномасштабный финансовый, экономический и социальный крах и сопутствующий всему этому хаос. Очевидно, что мы находимся в точке, когда d начинает сокращаться (мировые цены на сырье стабилизировались или растут уже "недостаточно быстро", а то и могут начать падать). Принятие крайне непопулярных "реформ" по коммерциализации образования и медицины, т. е. стремление уменьшить социальные расходы госбюджета означает, что доходов в бюджет уже не хватает на важнейшие социальные нужды.

Поскольку величина d и так была крайне низка (на уровне простого выживания для большинства населения) даже начало ее уменьшения означает формирование революционной ситуации (когда верхи не могут управлять страной по-старому, а низы не хотят жить по старому - т. е. умирать от голода и нищеты). И соответственно - начала массовых социальных протестов.

Помимо этого, если до достижения момента, когда d=0, рост коррупции еще может идти за счет населения, то по его достижении это становится невозможным, и он вступает в конфликт уже непосредственно с доходами и интересами метрополии. Что ставит на повестку дня переход от скрытой оккупации к явной (и соответственно, к переходу от управления с помощью чрезмерно коррумпированных чиновников - к управлению "территорией" с помощью военной администрации (НАТО и США).

P.S. (21.11.15 г) Теперь мы знаем, что именно в том (2012-м) году, когда писался этот текст, Сердюков был снят с долности министра обороны и начались существенные финансовые вливания в армию и ее укрепление. Теперь она должна защищать Оккупационную администрацию России от самой Метрополии. Как известно, в России все парадоксально, и параллельные линии зачастую пересекаются. Пересеклись и интересы Метрополии и ее же Оккупационной администрации. Что ввело в заблуждение многих, поверивших, что "Путин эволюционировал в патриота России " и прочую ерунду. Просто бабла перестало хватать на всех.

Анатомия оккупации

Previous post Next post
Up