- Так могу я за вами заехать? - спросила Ксения.
- Хорошо, - сказал я ей, - когда?
- Если можно, сегодня.
У меня не очень хорошая память на лица, но мать Ксении я узнал сразу, хотя прошло около 40 лет, и она не усомнилась, что я это я.
(
Читать дальше ... )
и жизнь Ксении и жизнь Павла наполнены серьёзными потрясениями. Я не знаю, что Вы называете обычным течением жизни, но могу Вас заверить, что если у человека была язва 12-перстной кишки, то он находится в состоянии постоянного конфликта внутри собственной психики. Это значительно более тяжело, чем конфликт с какими-то другими людьми.
Что касается Пилота, то человек, который всю жизнь живёт в обвиняющем монологе, постоянно переживает тяжёлые потрясения.
Утраты не препятствуют появлению новой любви. Появлению новой любви может препятствовать сохранение старой. Конечно, каждая утрата это стресс, каждая потеря требует новой адаптации, а адаптационная энергия конечна. В итоге, теряется здоровье и сокращается жизнь.
Я прожил бок о бок с любимым человеком не 30, а 45 лет. А последние 30 не расставался с ним ни на один день. Вряд ли можно считать счастливым человека, который навсегда потерял самое дорогое, что у него было.
Что касается моего детства, то оно описано в моём журнале, разве Вы не видели моего детства в первых постах?
Я плохо осведомлён о детстве Пилота, беседы на эту тему вызывали у него напряжение, а мне для успешного лечения нужно было сохранить терапевтическое содружество.
Ф.Березин
Reply
спасибо про объяснения про любовь, мне понравилось))
вы были счастливы большую часть жизни, кто может похвастаться этим, тем более в наше время?
про пилота поняла, спасибо))
Reply
То, что Вам понравились мои объяснения, касающиеся заместительной роли новой любви в ситуации утраты, на мой взгляд, означает, что Вы меня поняли.
А за длительное счастье, которым, действительно, немногие могут похвастаться, приходится платить практически бесконечным гореванием после того, как счастье утрачено. Помните, "если у вас нету тети, то вам ее не потерять, а если вы не живете, то вам и не умирать". Я не хочу сказать, что прошедшее счастье теряет ценность. Наоборот, когда оно кончается, счастье в прошлом выступает еще более выпукло. Но цена, которую за это приходится платить - это высокая цена.
Я не думаю, что длительная и счастливая любовь зависит от эпохи. В каждой эпохе вы найдете легенды о перипетиях жизни влюбленных. Это качество, извечно присущее человеку, а окружение может только придавать ему ту или иную социальную окраску, не более.
Я рад, что Вы разобрались в том, что касается Пилота.
С наилучшими пожеланиями,
Ф.Березин
Reply
Leave a comment