81. Трудный перелёт. Исследования человека в изолированной группе и большом коллективе.

Sep 01, 2011 00:51

Это была большая экспедиция. Из бухты Витязь мы добрались до острова Русский в заливе Петра Великого, где у нас была запланирована работа с моряками, примерно на неделю. А потом, вместе с присоединившимся к нам Соловенчуком, мы вылетели в Магадан. Это был самый запоминающийся полёт в моей жизни. Примерно через полчаса после вылета нас попросили ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

autrement_que August 31 2011, 21:01:27 UTC
++У Лены была исключительная черта - куда бы мы ни прибывали и где бы ни останавливались, она совершала какие-то вроде бы незначительные и малозаметные действия, но через два часа место нашего проживания становилось нашим домом.++

сразу вспомнилась сцена из Анны Карениной, где Левин с Кити едут навещать больного брата Константина, и она преображает комнату.

Reply

berezin_fb September 1 2011, 01:02:18 UTC
Я не был знаком с Кити,но уверен,что она не бывала ни на Колыме,ни на Чукотке,что ей не приходилось преображать дом во время тайфуна или пурги,так что Лена решала в наших экспедициях(и очень успешно)задачи,которые не доставались на долю Кити:)

Reply


nadiege_da August 31 2011, 22:37:41 UTC
Все интереснее и интереснее!

Reply

berezin_fb September 1 2011, 01:09:44 UTC
Надя Вы меня утешаете.Спасибо за высокую оценку.А то мне жаловались на трудность текста.
будьте счастливы по возможности
Ф.Б.

Reply


amado September 1 2011, 04:03:07 UTC
Большая удача, что самолёт был крепким:) Да, правда, интересно. И никаких трудностей текста! В этой главе особенно.

Reply

berezin_fb September 3 2011, 23:46:52 UTC
Галя!простите ради бога.Я пропустил Ваш маленький комментарий
в посте "Трудный перелет" и не ответил во время. Конечно хорошо,что самолет был крепким. иначе не было бы ни моих текстов ни Ваших комментариев. но то были другие времена, сроки эксплуатации самолетов не продлевались так легко, как теперь,особенно на линиях с большими перепадами температур по трассе полета,где опасность турбулентности высока.О совершенствовании связи подумаю. Трудность в доступе людей к моему компьютеру. Мне казалось,что при вашем характере Вам не будет приятно,если безо всякого злого умысла кто нибудь откроет почту раньше меня.Ограничение знаков преодолевается легко. Напечатанный в ворде текст разбивается на части нужной длины - ворд количество знаков дает,и части посылаются последовательно.По скайпу возможен звонок без видео.Будьте счастливы по возможности. Ф.Б.

Reply


ailnk September 1 2011, 06:05:11 UTC
Очень интересно читать Ваши записи. Жду продолжения :). Берегите себя.

Reply

berezin_fb September 2 2011, 00:58:14 UTC
Продолжение последует незамедлительно.Мне приятно,что мои тексты вызвали у Вас живой интерес.О"берегите себя"говорить не стану ибо это просто вежливая фраза.Мы все понимаем,что можно либо работать,либо беречь себя:).

Reply


add_diem September 1 2011, 15:28:40 UTC
"люди, которые летели в этом самолёте вдруг почувствовали друг к другу большую нежность" - это, наверно, универсальная реакция. 10 лет назад я с мужем и тогда еще годовалой дочерью возвращалась с острова Гернзи в Лондон. У небольшого двухмоторного самолета отказал один из двигателей. К счастью, пилоту удалось благополучно вернуться обратно в аэропорт вылета, хотя наблюдать за лицами стюардесс пока мы еще находились в воздухе, было очень страшно. Через час группу из нашего первого рейса совместили с более поздним и за нами из Лондона прилетел большой реактивный самолет. Те, кто был в неисправном самолете, держались вместе, обменивались шутками и в целом, представляли собой довольно монолитную группу.

Reply

berezin_fb September 2 2011, 01:11:37 UTC
Да,это довольно универсальная реакция.В общей опасности,которая настигает ограниченную по численности группу в замкнутом пространстве,люди становятся "однополчанами".

Reply


Leave a comment

Up