Когда мы вышли, чёрная «Волга» стояла у ворот больницы, а за рулём сидел ещё молодой парень, лицом так напоминавший капитана, что представление «Мой сын» было излишним. Я протянул руку водителю, и, пожимая мою, он сказал
( Read more... )
Добрый вечер, Спасибо за очень жизненную историю, вроде и про себя, свое отношение к жизни... Но как вы замечательно рассказали про капитана: ...И снова, уже по собственному почину, капитан вернулся к рассказу о северных конвоях. - Тут что может быть? Только лёд и ветер. А там к этому пикирующие бомбардировщики добавляются, и мины в воде плавают. Рейдер, правда, один только раз прорвался, а с подводными лодками мне везло, ни разу не нападала она на нас, так что воздух был главной опасностью. Стоит англичан добрым словом помянуть - не о своих судах думали, о караване. Ни разу не видел, чтобы какой-нибудь сопровождающий фрегат стал самостоятельный противовоздушный манёвр выполнять, отходя подальше от каравана. Потом, уже, когда во всю «холодная война» шла, договорились в Мурманске устроить нам встречу. Много знакомых приехало. Сижу и думаю: «Это что ж, мои враги? А всего несколько лет назад многие из нас благодаря им уцелели»... Вот она, реальная жизнь, как она есть...
Глубокоуважаемый Леонард! Капитан, несомненно, был выдающимся человеком. Это мне стало ясно за те несколько встреч, которые у нас были. Он все понимал исторически справедливо. Поэтому ему казалось нелепым считать своими врагами людей, которые, рискуя собственной жизнью, спасали советские конвои во время войны. Их называли еще караванами. Но конвои - это потому, что они конвоировались британскими военными судами. Ф.Березин
Глубокоуважаемый Феликс Борисович! Я так именно и понял капитана, который ощущал на собственной шкуре помощь своих коллег, защищавших конвой. И смог сказать об этом вслух...
Глубокоуважаемый Леонард, безусловно, то, что говорил капитан, соответствовало историческим реалиям. Я слышал это и от других людей, которые категорически не принимали реалии холодной войны, особенно той части, которая касалась Англии.
Спасибо за очень жизненную историю, вроде и про себя, свое отношение к жизни...
Но как вы замечательно рассказали про капитана:
...И снова, уже по собственному почину, капитан вернулся к рассказу о северных конвоях.
- Тут что может быть? Только лёд и ветер. А там к этому пикирующие бомбардировщики добавляются, и мины в воде плавают. Рейдер, правда, один только раз прорвался, а с подводными лодками мне везло, ни разу не нападала она на нас, так что воздух был главной опасностью. Стоит англичан добрым словом помянуть - не о своих судах думали, о караване. Ни разу не видел, чтобы какой-нибудь сопровождающий фрегат стал самостоятельный противовоздушный манёвр выполнять, отходя подальше от каравана. Потом, уже, когда во всю «холодная война» шла, договорились в Мурманске устроить нам встречу. Много знакомых приехало. Сижу и думаю: «Это что ж, мои враги? А всего несколько лет назад многие из нас благодаря им уцелели»...
Вот она, реальная жизнь, как она есть...
Reply
Капитан, несомненно, был выдающимся человеком. Это мне стало ясно за те несколько встреч, которые у нас были. Он все понимал исторически справедливо. Поэтому ему казалось нелепым считать своими врагами людей, которые, рискуя собственной жизнью, спасали советские конвои во время войны. Их называли еще караванами. Но конвои - это потому, что они конвоировались британскими военными судами.
Ф.Березин
Reply
Я так именно и понял капитана, который ощущал на собственной шкуре помощь своих коллег, защищавших конвой.
И смог сказать об этом вслух...
Reply
безусловно, то, что говорил капитан, соответствовало историческим реалиям. Я слышал это и от других людей, которые категорически не принимали реалии холодной войны, особенно той части, которая касалась Англии.
До связи,
Ф.Березин
Reply
Честный капитан не мог говорить по другому...
Reply
разумеется, ничего другого я и не предполагал.
До связи,
Ф.Березин
Reply
Reply
Leave a comment