Мир ещё на ногах, но трагический сценарий развития событий приближается вплотную.
Продолжение крутого поворота. 22
(Здесь и далее рассказ и все диалоги приводятся со слов Дмитрия).
- Надежда Николаевна часто вспоминает Будкера. Твоя, Юрий, фраза «С учителем ей повезло», может спрягаться в зависимости от того, кто её произносит. Вот ты, - Дмитрий
(
Read more... )
Не будучи исследователем, Вы все-таки очень четко описали роль учителя в исследовательской деятельности. Действительно, по мере приобретения собственного исследовательского опыта и собственного взгляда на мир возможен отказ от идей, которые человек исповедовал, когда работал с учителем. Все же при отсутствии кризиса идей это вещь редкая.
Интеллектуальная оценка будущих ситуаций, спокойная, не насыщенная эмоциями, действительно может оказаться полезной, если есть ясное представление, что возможности предвидения ограничены. Невозможно предвидеть подробности будущих ситуаций. Невозможно детально разработать свое будущее поведение. Любая оценка будущего может быть только контурной, с полным пониманием того, что возможны повороты ситуации, которые не находились в сфере предвидения.
Большинство моих читателей оценили позицию Карины по отношению к месту проживания Дмитрия как адекватную. Вероятно, Вы в этом правы, и родители Дмитрия придерживались таких же взглядов. Вкрутить лампочку Дмитрию было нетрудно. Опыт стройотряда показывает, что он легко включается в совсем не научную деятельность. Важно только отметить, что Дмитрий всегда ориентировался на свое теоретическое мышление и не задумывался над ощущением самостоятельности или первенства. Всякую деятельность, которая попадала в поле его зрения, он был готов выполнить.
С наилучшими пожеланиями,
Ф.Березин
Reply
Leave a comment