Очередная пятиминутка совершенно бесполезной для вас информации.
1. Уважаемые люди тут обсуждают одну, в общем-то, понятную мысль: «Отчего в фентэзи никто не работает».
Ну ладно, в классическом варианте - герой - воин, и «всё моё, сказал булат».
Но в «городском» варианте этого жанра ровно то же самое. Там хвалят Роулинг, и за дело.
Работа и добывание пищи лежат на плечах взрослых. А Роулинг сделала очень правильный ход, сделав героев подростками, которые учатся, и с них спроса никакого. (Другое дело, я не очень понимаю, куда у них делись общеобразовательные предметы - но наверняка фанаты это как-то объяснили). Роулинг недосказала (дала на откуп фанатам) логику придуманного мира: почему они не учат геометрию и алгебру, может, оттого, что даже у взрослых волшебников нет заботы о социализации, а работа только в рамках Министерства магии? Но, кажется, нет…
Но как-то они должны работать? Тут простор для толкований.
Мне там непонятно, кто где зарплату получает. Но в главная проблема понятна: «Румата бросил в приемную воронку несколько лопат опилок, и синтезатор тихонько запел, автоматически включив индикаторную панель. Румата носком ботфорта придвинул к выходному жёлобу ржавое ведро. И сейчас же - дзинь, дзинь, дзинь! - посыпались на мятое жестяное дно золотые кружочки с аристократическим профилем Пица Шестого, короля Арканарского».
Впрочем, это всей литературы касается.
2. Писатель Замятин (давно истлевший в гробу, но актуальный чуть болеее, чем мы думаем), меж тем пишет: «В журнале «Звезда» № 3, в стихотворении С. Родова, под названием «Коммунэра о Предгубчека», прочтено мною нижеследующее;
Из Туркестана привозят хлопок -
Грязный и сбитый ватный комок,
Чтоб после под зубьями сотен машин
Текло полотно к аршину аршин…
Какие-нибудь там англичане старого мира до сих пор полотно изо льна делают, а уважаемый товарищ Родов производит полотно из простейшего хлопка, что не в сравнение дешевле. Этого русского самородка необходимо записать на красную доску».
3. Этот пункт я добавил для ровного счёта, потому что солдату три деньги в день, куда хочешь, туда их и день.
И, чтобы два раза не вставать - автор ценит, когда ему указывают на ошибки и опечатки.
Извините, если кого обидел