Мы с детьми в двух группах с Нового года читаем Мюнхаузена и занимаемся по учебнику "Врун, фантазёр, мечтатель?" - читаем, пишем истории, делаем книжки.
Мне очень нравится и процесс и результат, хотя теперь я что-то сделала бы по-другому.
Недавно мы начали смотреть диафильм. Я слегка сомневалась: современные дети, нужно самим читать - привычки к диафильмам у них нет - захотят ли вообще смотреть?.
Но идёт на удивление хорошо (мы смотрим понемногу - минут по 5, если время есть), спорят: "Ты вон два кадра прочитал, теперь я тоже два прочитаю!" ("Если ты, Лёлишна, съела пастилку...").
А я, пока смотрим, совершенно проваливаюсь во времени - вижу все эти кадры на стене нашей тёмной комнаты, и, кто бы ни читал, для меня всё это звучит папиным голосом. И оказывается, я до сих пор многие подписи к кадрам помню наизусть.