Гей-парады - там же, где спички и лекарства

Jun 11, 2013 22:30

Известная писательница законов и защитница семьи и детей Мизулина по поводу закона о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних сказала:
“…станет возможным даже проведение гей-парада - ради бога, только без участия детей и в месте, недоступном для детей”, чем немало меня озадачила. Я всегда считал, что недоступное для детей место - на шкафу (если дети маленькие) или в запертых комодных ящиках или кладовках (в буржуйских семьях). Стал я представлять себе недоступное для детей место на открытом воздухе и получилось у меня три варианта: плац в военной части у казармы, железнодорожный мост и тюремная зона, Рассматривал я ещё природные заповедники и ипподромы, но они не подошли - не гарантированы эти места от детей..

Когда я читал это интервью Мизулиной, на меня угнетающе подействовала её фотография



на которой её от нормального человека не отличишь. Никаких признаков клинического идиотизма или патологической злобности не видно. “Прощай, Ломброзо, трудно без тебя придётся”- подумал я. Стал смотреть Википедию - полегчало



Хорошо знакомый типаж. Выражение лица обещает всем окружающим много всякого и разного. По-русски не могу подходящего слова подобрать, а вот по-украински точно могу сказать: “писката” эта дама-профессор и заслуженный юрист РФ.
И зачем они так прут буром против русской народной традиции - сказано же, “на чужой роток не накинешь платок”? Ан нет, стремятся к недостижимому и непременно каждого кляпом хотят снабдить. Кроме, конечно, своих, правильно верующих. Тем сегодня, наоборот, законом об оскорблении чувств верующих не только вместо платка рупор выдали, но ещё и дубиной снабдили.

Реплики и отклики

Previous post Next post
Up