О карах для пропагандистов гомосексуализма

May 05, 2012 17:01

Наконец-то и нас в стране нравственность широко простёрла руки свои в дела человеческие. Осуждён первый нарушитель закона “О запрете пропаганды педофилии и гомосексуализма среди несовершеннолетних”, принятого в Петербурге 11 марта. Правда, наказание этому нечестивцу - всего лишь штраф в 5000 рублей, но лиха беда начало!

Вот так, оказывается, выглядит пропаганда педофилии и гомосексуализма среди несовершеннолетних



http://www.kommentarii.ru/news/2012/05/04/gomoseksualizm-ranevskaya

Известный правозащитник и активист ЛГБТ движения Николай Алексеев стоит перед Смольным с написанным на ватмане высказыванием Фаины Раневской. И вроде бы несовершеннолетних из Смольного ещё в октябре 1917 г. вывезли в Новочеркасск, а сейчас в нём сидят вполне совершеннолетние люди. Ну, может, не вполне зрелые умственно, но ведь не до такой же степени, чтобы это имело юридическое значение! Впрочем, суду виднее, где тут пропаганда и где несовершеннолетние. Суд и обнаружил, и достойно покарал Алексеева. Так ему и надо, а то он и сексуальное меньшинство, и политическое, да ещё и московский. А что хорошего может быть от московских в Питере?
Другое дело - автор закона депутат Милонов. Питерские депутаты в прекрасном фишку секут чётко, и фамилии у них такие - то Тюльпанов, то Милонов. Так Милонов и сексуальное большинство, и политическое (член Единой России), и член приходского совета - всем хорош!




Здесь он, правда, немного на Новодворскую похож, но это чисто внешнее




На самом деле он по строгости никакой Бастинде не уступит.
Это фотографии из фотогалереи Милонова на сайте питерского заксобрания . Пришлось по официальным каналам идти, поскольку в Википедии статьи про этого Милонова нет. А вот про этого Алексеева в Википедии большая статья , где сказано, что он ещё в 2006 г. заявлял, что собирается из православия в буддизм переходить (то есть, ещё и в религиозные меньшинства). Но пока вроде бы не собрался. А зря. Дождётся, что за это уголовную ответственность введут, что будет делать? Сейчас-то он легко отделался . 5000 рублей - это всего-то 160-170 г серебра по биржевому курсу, 28 драхм, если по-древнегречески.
На драхмы я перевожу по инерции. Дело в том, что из пропагандистов гомосексуализма я вспомнил только Платона и Орфея, и всё думал, как же их репрессировать будут. Что вместо Платона в оборот возьмут Алексеева, мне и присниться не могло. А ещё говорят, что у нас суды предсказуемые! Про Платона, наверное, всем ясно, кто его диалоги читал. Он, правда, Сократом прикрывался, но Сократ ему в питерском суде помог бы не больше, чем Алексееву Раневская.
Про Орфея питерское правосудие, может, и не знает, но по одной из следственных версий убили его как раз за пропаганду гомосексуализма. По этой версии, после того, как попытка вызволения Эвридики провалилась, Орфей совершенно разочаровался в гетеросекуальной любви и стал воспевать исключительно гомосексуальные отношения. Он ведь изначально был бисексуал и состоял в связи с Аполлоном, от которого и получил волшебную лиру, придававшую его песням исключительную убедительность. Эта пропаганда ущемляла деловые интересы Афродиты, и она в рамках спора хозяйствующих субъектов натравила на Орфея своих почитательниц. По другой версии заказчиком был Дионис, который натравил на Орфея своих менад за то, что Орфей поклонялся не ему, а Аполлону, нанося тем самым ущерб деловой репутации Диониса. Однако и в этом варианте исступлённые женщины растерзывают Орфея прежде всего за то, что он не оказывает им должного внимания. Голова Орфея уцелела, и по реке Гебр (ныне Марица) её вынесло к острову Лесбос. По пути голова пела, а на Лесбосе долгое время пророчествовала.




Это рисунок с вазы V в. Справа - Аполлон, придающий голове пророческие силы. Кто этот юноша с ноутбуком, записывающий пророчество - неизвестно.
То есть, если заказчицей была Афродита, то за пропаганду мужского гомосексуализма она заставила Орфея отработать в колыбели женского гомосексуализма, а это вам не какие-то 28 драхм. Кстати, Лесбос очень приятный на вид островок (если, конечно, правильно посмотреть)




Как-то он одновременно напоминает и Волка из “Ну погоди”, и Крокодила Гену и даже Хемуля




Интересно трансформировались картины гибели Орфея с течением времени. В Древней Греции смерть его изображалась в щадящем режиме







Ни толпы, ни растерзания. Подельницы в глаза не бросаются




То ли цензура у них была, то ли самоцензура.
И пока женщины были относительно бесправны, так оно и оставалось. Даже ещё у Дюрера




А вот уже на рубеже XVII и XVIII в. (художник Грегорио Лаццарини) появляется и массовость, и экспрессия




В XIX в. (художник Эмиль Бен) добавляется и кровожадность




А уж в XX в. (художник Луи Буке) дело вовсе доходит до озверения




Он, правда, писал эту картину с 1925 по 1939 г. Не исключено, что обстановка навеяла.
Но самое неприятное то, что смотрится эта картина на удивление современно.

А вы говорите 5000 рублей, 28 драхм! Свечку за такое наказание ставить надо!
Святому Николе, он универсальный.

Отзывы и отклики, История в Википедиях

Previous post Next post
Up