Социальная реклама

Sep 22, 2011 19:54

Про духовную рекламу я уже писал на прошлой неделе. Если кто обратил внимание, это всё чисто индивидуальные указания, для каждого человека в отдельности - чти, не убий, не укради, не возжелай.

А вот что делать с теми, кто не чтёт, убивает, крадёт и желает, не говорится. А вокруг же сплошь такие, прямо кишмя кишат. Поэтому человеку и трудно выполнять эти заповеди, незаурядное мужество и терпение ему для этого требуется. Помните Охотника из фильма “Про Красную шапочку”? Ему было проще, у него всегда был “Один патрон с картечью и с мужеством другой”. Это потому, что он действовал в местах безлюдных или на худой конец малонаселённых, и “бандиты и кинжалы”, c которыми он сталкивался, были обыкновенные уголовники, не говоря уже про незащищённые законом “копыта и рога”. А вот в местах населённых бандиты и мерзавцы больше государственные или близкие к тому, защищённые законом или понятиями. Их картечью нельзя, хоть и очень хочется. И остаётся у людей один только патрон с мужеством (да и то у кого есть). А мужество без картечи по эффективности сильно уступает мужеству с картечью. Вот и приходится людям объединяться, например, в Ассоциацию налогоплательщиков



(это в Хмельницком, рядом с евангельской рекламой)

или в Конфедерацию профсоюзов негосударственного сектора экономики




Вот, например, реклама Конфедерации




“Нет ограничению права на труд по возрасту!”, “Наш возраст - это опыт, знания, ответственность”




Как видим, мужчина действительно явно зрелого возраста, а женщина, как ей и положено, несёт в себе тайну. То ли она заглядывает сильно вперёд, то ли знает секреты сохранения молодости. Но ясно, что и мужчина , и женщина, побывали у хорошего стоматолога - может у того, чья реклама на обратной стороне стенда




а может даже и в центре “Голливуд”,




а уж там и стоматология, и парикмахерская, которые тоже, наверное, входят в Конфедерацию.
Для самой бесправной категории населения - детей, одного мужества недостаточно, да и не хватает его у них по малолетству, поэтому им остаётся рассчитывать в основном на поддержку взрослых. А уж тем приходится заряжать патроны сочувствием, добротой и пониманием. И что-то получается и у общественных организаций




Благотворительный проект “Буковинская мечта”. “Прийди, выбери письмо-мечту брошенного ребёнка и воплоти её в жизнь”
И у муниципальных




“Получить дом для детского дома семейного типа”
Я не уверен, что дом на картинке - преувеличение. Вот так, например, выглядит строящийся ДВУХКВАРТИРНЫЙ дом




Его наверняка будут называть Домом Ромео, потому что заказчик - Ромео Титусович Скрипа. Конечно, ожидать, что вторая квартира будет коммуналка для Монтекки и Капулетти, было бы слишком. Надо всё-таки быть реалистом.
Ещё одна категория, которой одним мужеством не обойтись - инвалиды. Их меньше, чем детей, а может, и работников негосударственного сектора, но не в разы. По оценке ВОЗ 2011 г. инвалидов было 15% от населения Земли. Национальная ассамблея инвалидов Украины тоже выпускает рекламу







“Человек с инвалидностью”, “Главное - человек, а не его инвалидность”.
Кроме Бетховена и Тулуз-Лотрека есть ещё и Рузвельт. Сервантеса нет, он, наверное, проходит по категории “военные инвалиды”. Почему все инвалиды на рекламе - иностранцы, я не знаю. Украинские инвалиды Леся Украинка и Николай Островский - примеры не менее яркие. И улицы их в Черновцах были рядом, а пересечение их было как раз напротив поликлиники. Видимо, иностранные выглядят более благополучными и успешными. А может, упор в рекламе делается на пользу для общества, а не на мужество и силу духа, хотя украинским инвалидам без них пока никуда. Вот, например, народная мастерица вышивки Мария Григорьевна Лахман




Она потеряла кисть левой руки в 17 лет. Инвалид II группы (ВТЭК определил 55% работоспособности). Получает пособие 158 гривен 20 копеек в месяц (по курсу на дату фотографии - 585 рублей 34 копейки).
Ну как тут не пожалеть, что мужество у нас без картечи?

Своими глазами, Черновцы

Previous post Next post
Up