Очередная китайская поделка или серьезное заявление?

Sep 23, 2016 07:00

Пару дней назад в Москве представили обновленный седан от наших братьев-китайцев Lifan Solano II. Это уже третье поколение "легендарного" (по словам производителя) автомобиля. Но действительно ли всё так хорошо, как в идеализированной рекламе и вылизанных речах директоров компании?





О чем думаете вы в первую очередь, решив купить новый автомобиль? Вот только не надо о безопасности, уверен, что никто даже не интересовался, насколько безопасен автомобиль, которым вы управляете. А, кстати, Лифани проходят европейские краш-тесты очень даже неплохо. Хотя, было бы интересно провести свой краш-тест такой тачки из магазина... Просто взять и разбить... Эх, мечты))

Ну а основная масса, руководствуясь вау-импульсами, всё же смотрит на красивости в первую очередь, на всякие там рюшечки, кнопочки, подсветочки, на удобство еще некоторые смотрят. На цены и комплектации...

В этой тачке в максимальной комплектации ЕСТЬ ВСЁ!!! И тебе подогрев передних сидений, и аудиосистема с шестью громкоговорителями, мультимедийная система с сенсорным экраном, многофункциональное рулевое колесо, электропривод и обогрев наружных зеркал, датчики парковки, камера заднего вида, и даже литые диски. Минибара только нет, жаль. Ну это ладно, китайцам не понять.



Салон приятный. Не сказать, что прям луксури, но вполне себе уровень. Все, что только можно, от бензобака до багажника открывается с помощью кнопочек в салоне. вот только не знаю, насколько это удобно и практично, сдается мне, в жигуле моём все эти вещи более продуманы - силой мысли открывается, ну иногда голосовым управлением. Впрочем, прокачусь на второй Солянке, тогда расскажу, как оно, вдруг, правда удобно?



А если отбросить шутки в сторону, то пора признать, что китайские инженеры хотят, могут и будут делать уже делают достойные вещи. Пусть, что-то где-то когда-то было скопировано, но зачем изобретать велосипед, не правда ли?

Кстати, по заявлению директора ООО «Лифан Моторс Рус» Вячеслава Галузинского, дизайн у новой модели полностью свой. В европейском стиле. Единственное, чего не понимаю - почему они так гонятся за Европой? Было бы интересно увидеть автомобиль в традиционном китайском стиле. Понятия не имею, что это значит, но оставим эту задачу китайским дизайнерам.



Автомобиль представлен потребителям пока лишь в одной модификации с 1,5-литровым мотором мощностью 100 л. с. (129 Нм) и одним типом трансмиссии - 5-ступенчатой механической коробкой передач



А вообще, Китай скоро поработит мир. Так что пора учить китайский! Кстати, вот совпадение... Даю частные уроки китайского языка ;)

Китай, автопром, мероприятия, реклама

Previous post Next post
Up