Китайский ответ на санкции против России

Jun 26, 2015 13:20

"Проблем с деньгами у нас нет", - говорит г-н Сунь Цзе Цзюнь, гендиректор «Лифан Мотор Рус» - "Вы знаете, что в Китае много дешевых денег. Наши компании могут брать кредиты под 5%, а при наличии хороших связей и под 2-3%. Поэтому мы не гонимся за моментальной прибылью, а работаем в первую очередь на свою репутацию и поэтому можем себе позволить ждать, пока рубль укрепится, а пока будем продавать свои автомобили за рубли по таким низким ценам"



На правах рекламы


А преподнесли они новый кроссовер Lifan X50, оснащенный бензиновым двигателем 1,5 л мощностью 103 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой МКП или вариатором с ценой всего от 499 999!



Машина позиционируется как городской кроссовер, но фактически это обшитый пластиком компактный хэтчбек с передним приводом и 103-сильным двигателем объемом 1.5 литра, а объем багажника при сложенных задних сидениях - целых 1480 литров

Заявленный в паспортных данных клиренс (205 мм) на самом деле не соответствует действительности, так как с пассажирами эта цифра фактически равняется 185



Салон автомобиля довольно приятный, не считая грубого дешевого пластика. Особо радует наличие USB и AUX, а также 7" мулитьмедиа системы, что, впрочем неудивительно, ведь автомобиль позиционируется как молодежный







Приборная панель мне понравилась. Модно, стильно, молодежно





Двигатели Лифань производит свои - это основное направление исследований корпорации, которым они имеют право гордиться. Кстати, двигатель полностью соответствует стандартам ЕВРО 5. А некоторые комплектующие, в частности, тормозная система и трансмиссия  - Bosch



На маркетинг денег не жалеют, что для китайцев довольно необычно. Презентация прошла на высшем уровне, c шоу-представлением, шикарными угощениями и ценными призами для правильно ответивших на вопросы викторины и для победителей лотереи



В прошлом году на маркетинг у российского подразделения Lifan ушло 13 миллионов долларов



Но больше всего мне понравилось рекламное видео - оно может посоперничать с самыми просматриваемыми в Ютубе роликами и таймлэпсами. Впрочем, уверен, что его разберут на более коротки ролики для рекламы по ТВ, но поверьте, оно просто шикарно.

Спасибо msk_blog за приглашение на презентацию.

Китай, автопром, реклама

Previous post Next post
Up