Забыла дописать, мне нравится, когда в журналах хорошо выстроены диалоги с читателем. А не так, что что что- то долго пишешь, спрашиваешь ещё, а в ответ пустота. Это как- то неправильно. Все- таки ЖЖ ведь живой журнал. А ты как думаешь, Иван? (ничего что на ты, а то как-то на вы обращаться к молодому мужчине не очень удобно, да и я далеко не старушка: ):)
Любой уважающий своих читателей блогер будет отвечать на комментарии по мере возможности. Другое дело, что у топов по сотне комментариев в минуту сыпется, там уже не до ответов)
ну в основном когда выходит более, чем один пост в день. Даже один пост в день написать почти нереально (хороший). Это значит, что в блоге либо копипаста, либо работает целая команда блогеров (ака коллективный разум).
Ну а раскрученные блоги, которые, например, организуют экспедиции с серьёзными спонсорами - там уже понятно, стандартная схема СМИ - ты получаешь красивую картинку, но обязан смотреть рекламу.
И отдельно стоят блогеры, которые пишут в осовном о блогерских мероприятиях, короче, организованный пиар) это обычно экскурсии на заводы и прочие рестораны). Был один раз на подобном мероприятии) можно найти по тэгу "реклама") там мастер-класс.
Хотя, бывают и годные рекламные мероприятия. Я вот например сейчас хожу на курс "домашняя кухня аюрведы" от московского дома ресторатора. Очень интересно, скоро будет пост. Иногда в рекламе нет ничего плохого) главное - не переусердствовать)
Иван, ты так подробно изъяснил, что я и не знала таких вот деталей блогерских штук. Было бы прекрасно, если бы отдельно сделал пост о том, как отличить блогера от спамблогера или что-то в этом роде :) Наверняка, есть люди, которые, так же как и я, не смыслят в таких нюансах. Будет интересно и полезно. А так эту заметку, я на всякий случай, к себе в электронный блокнот everrnote скопирую с ссылкой твоей, мало ли, вдруг я забуду о таких моментах или при случае поделюсь в комментах :)
А насчет рекламы, что есть полезная и адекватная, где блогер делится опытом использования реально "крутой" вещи, фишки, курса и т.д., это нормально, я не против :) Главное, донести до читателя пользу с правдивой и честной информацией с указанием не только плюсов, но и минусов, если они, конечно, есть. :)
Забыла дописать, мне нравится, когда в журналах хорошо выстроены диалоги с читателем. А не так, что что что- то долго пишешь, спрашиваешь ещё, а в ответ пустота. Это как- то неправильно. Все- таки ЖЖ ведь живой журнал. А ты как думаешь, Иван? (ничего что на ты, а то как-то на вы обращаться к молодому мужчине не очень удобно, да и я далеко не старушка: ):)
Reply
Reply
Ну я про обычных блогеров ,не топовых) Значит, что в итоге, не все уважают читателей)
Reply
Reply
Очень интересно. Поделись,как отличить то? Я ведь только месяц тут, еще многого не знаю.
Reply
Ну а раскрученные блоги, которые, например, организуют экспедиции с серьёзными спонсорами - там уже понятно, стандартная схема СМИ - ты получаешь красивую картинку, но обязан смотреть рекламу.
И отдельно стоят блогеры, которые пишут в осовном о блогерских мероприятиях, короче, организованный пиар) это обычно экскурсии на заводы и прочие рестораны). Был один раз на подобном мероприятии) можно найти по тэгу "реклама") там мастер-класс.
Хотя, бывают и годные рекламные мероприятия. Я вот например сейчас хожу на курс "домашняя кухня аюрведы" от московского дома ресторатора. Очень интересно, скоро будет пост. Иногда в рекламе нет ничего плохого) главное - не переусердствовать)
Reply
А насчет рекламы, что есть полезная и адекватная, где блогер делится опытом использования реально "крутой" вещи, фишки, курса и т.д., это нормально, я не против :) Главное, донести до читателя пользу с правдивой и честной информацией с указанием не только плюсов, но и минусов, если они, конечно, есть. :)
Ну и спасибо, за подробный ответ)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя да, там рекламы много. Ну и нет душевности,сухие тексты. вроде так.
Reply
давайте дружить?)
Приглашаю в мой марафон: http://oleggga.livejournal.com/182218.html
Reply
Reply
Leave a comment