На днях меня официальный дилер Toyota в Тольятти пригласил одному из первых поучаствовать в тесте нового Land Cruiser 300, который буквально только что поступил в продажу, естественно, я не смог отказаться от такого предложения и приехал опробовать новый Крузак, который так давно ждали.
Источник:
https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/odin-iz-pervyh-ispytal-novyi-land-cruiser-300-delius-vpechatleniiami-6105682e6e5fea78173421b4 Собственно, у моего тестового экспоната было всего 127 км на одометре, и я за этот день накрутил еще 200 км в окрестностях Ставропольского района Самарской области
Честно говоря, не помню, чтобы на какую-то новую машину обращали настолько много внимания. Пока мы стояли около автосалона и готовились к поездке, к машине постоянно подходили и фотографировались.
Пока ехали по локациям, Крузак тоже обращал на себя внимания. Водители и пассажиры попутных автомобилей постоянно оборачивались, когда я проезжал мимо
На локациях тоже спокойствия не было, народ постоянно подходил, делали селфи, задавали вопросы и просто осматривали новый автомобиль.
Новый 300 Крузак стал достойным продолжением 80, 100 и 200. Честно говоря, я очень боялся, что Тойота пойдет на поводу у рынка, ведь многие производители внедорожников ушли от рамы. Рама осталась, размеры и вес тот же, что и у предшественника, как и узнаваемые черты.
Новый Крузак смотрится также сурово. Правда, новая версия ушла в сторону люксовости и теперь на рынке будет два варианта автомобиля. Один вариант для шоссе с 20 дисками и низким свесом бампера, второй для внедорожья с 18 дисками, АТ-резиной и высоким бампером.
Честно говоря, всегда удивлялся тем, кто покупал 200 для внедорожья и экспедиций, ведь это дорогая, большая, неуклюжая и тяжелая машина, которую элементарно жалко тащить по грязи и буеракам.
Поэтому не удивлен, что бОльшая часть владельцев данных машин мало когда съезжала с асфальта, разве что по небольшому проселку.
После выхода внедорожной версии посмотрим, каков будет на нее спрос.
Ну а чтобы съездить в деревню, на дачу или на речку, вполне достаточно и асфальтовой версии.
Учитывая, что она комплектуется и понижайкой, и блокировками и задним самоблокирующимся LSD-мостом.
Ради интереса я поездил по песку, застрял и включив все это, легко выехал даже на шоссейной резине.
Мой тестовый Крузак был начинен 3.5 литровым двигателем мощностью 420 лошадей и 10-ти ступенчатой коробкой передач.
Не буду говорить, сколько я смог разогнаться на шоссе, те, кто смотрит
мой инстаграм, это видел. Но такой динамики от такой махины я точно не ожидал, когда нажимаешь на газ, всех просто вдавливает от ускорения, точное время до сотки не смотрел, но было порядка 7 секунд. Раньше считалось, что среди крузаков именно Прадик с 4-литровым двигателем самый энерговооруженный, но теперь нет. При этом 10-ти ступка отлично переключается и не дергается, как у 150 Прадика (недавно на нем проехал от Москвы до Владивостока)
Под стать двигателю Крузак получил и усиленные тормоза. Если раньше их делали под минимальный размер R17, то сейчас уже под R18. Тормозят хорошо, проверял не раз. При этом производитель оставил возможность ставить и колеса для внедорожья, но уже хорошего ArcticTrucks не получится, они ставят диски r17 для AT35 (другие колеса не будут так хорошо плющиться). Хотя, повторюсь, для меня странно использовать такой автомобиль в экспедициях. Для этого есть Prado
Еще одно странное для меня новшество - цельная 5-ая дверь, которая открывается вверх. С одной стороны удобнее стало забираться в багажник, чтобы что-то достать (а он огромный), с другой стороны с откидной половинкой дверцы было гораздо удобнее укладывать вещи (они не упадут, если открыть только верхнюю часть), ну и при откидывании нижней части получался удобный столик.
Дверь открывается датчиком под бампером, а закрывается с кнопки.
Салон большой и комфортный, мне он всегда нравился на Крузаках.
Водителям, конечно, без разницы, но на втором ряду тоже комфортно, Места куча. Расстраивает только тенденция использовать кожезаменитель, интересно, сколько он будет держаться. В старых моделях кожа была чуть ли не вечной.
Руль стал поменьше, но по-прежнему очень удобный
Круиз-контроль перекочевал с рычажка под рулем на сам руль.
Наконец на панели у Land Cruiser появился нормальный экран. Старый, который не менялся 13 лет давно себя изжил.
Странно только, что в 2021 году оставили CD-чейнджер, я уже забыл, когда в последний раз доставал диски, а вы? Для кого это?
Все продублировано кнопками, они удобные и брутальные
У заднего ряда тоже куча вариантов для настроек климата и несколько вариантов зарядок.
Как всегда, в подлокотнике огромное пространство для всяких безделушек, открывается, кстати, с трех сторон. В этой версии был еще холодильник, в такую жару здоров помогал охлаждать воду во время поездки.
Запуск возможен как с ключа, так и по отпечатку пальцев.
Оценить музыку в полной степени так и не смог, может настройки были не те, но качество JBL как-то расстроило
Поигрался с настройками Drive Mode, который предоставляет 6 вариантов настройки автомобиля. Чтобы ощутить разницу, менял в процессе движения, держа педаль в одном положении. Получил кайф от режима Sport +. Также в этом автомобиле установлена система удержания полосы, которая точно реагировала на то, когда я слишком близко к ней приближаюсь, оповещала об этом на экране, сбрасывала скорость и давала вибрацию на руль.
Что думаете о новом аппарате? Пишите в комментариях
В ближайшее время выйдет подробное видео об этом автомобиле на моем канале, поэтому чтобы не пропустить, ставим лайк и подписываемся на мой канал:
https://zen.yandex.ru/bepowerback А о моих актуальных поездках и приключениях можно узнать из инстаграма:
https://www.instagram.com/bepowerback/
Спасибо официальному дилеру Toyota в Тольятти компании "Тон-авто" за предоставленный автомобиль.