Nov 15, 2024 13:20
Украсть ящик водки, продать в полцены, а деньги пропить - именно этот анекдот немедленно вспоминается по просмотре рекламы Т-банка: владелец магазина игрушек "попал в тренд", какой-то плюшевый уродец мгновенно распродался и теперь у Эффективного нет денег, чтобы закупить новую партию. Спасибо банковскому овердрафту, который выручает.
Такая ситуация возможна лишь в одном случае - если продавать не с наценкой, и даже не по себестоимости (мол, акция!), а с уценкой, как залежалый товар. В противном случае Успешный, распродав первую партию с наценкой, как учит Священный Экономикс, должен иметь возможность закупить даже большее количество товара, чем изначально. Вопрос - нужно ли ему больше? Во-первых, места на полках магазина больше не стало; во-вторых, ажиотажный спрос уже частично насыщен; в-третьих, модный тренд - он как сердце красавицы, быстро меняется - вчера были покемоны, сегодня уже хагиваги...
Неужели бизнес - заповедник кретинов, на обитателей которого может воздействовать такая вот дебильная реклама?
Или в заповеднике кретинов обитает популяция маркетолухов, креативящих этакую рекламу?
потреблятство,
нажористое