Сбер предоставил в одном из рекламных роликов свое вИдение идеального потребителя. По случаю переименования сбермаркета по городу бегает толпа жизнерадостных кретинов с радостными воплями: "Супер! Супер!" Что же такого там внедрили настолько передового, что даже пришлось давать сервису новое название?
Досрочно внедрили обещанную одним из экс-президентов лишь к 2035-му телепортацию и доставка теперь производится мгновенно?
Или, что было бы еще лучше, на деле совершили долго обещающийся трубопатриотами левый поворот и выставили товар по ценам 1980-го года?
Нет. В ролике есть ответ и на этот вопрос. Единственным здравомыслящим персонажем оказалась девушка, несомненно порченая математикой иноагентка, робко поинтересовавшаяся:
И внезапно выяснилось - НИЧЕГО, кроме названия. Похоже, выбранного лишь в целях рифмабельности со словом "супер": СУПЕР! Сбермаркет теперь - Купер!!!
И разновозрастные дебилы, за одним досадным исключением, носятся с этим идиотским слоганом, как с писаной торбой!
Порченому математикой замшелому совку никогда не понять этого потреблятского энтузьязизьму...