Apr 08, 2010 00:08
Тут два рабочих-негра грохнули на днях старого расиста в ЮАР... Грохнули и грохнули - мне его не жаль, потому что он был конченный мудак. Жаль, что когда в 2001 году его судили за организацию убийства негра, ему дали всего три года, а не повесили. Это было бы справедливее.
Но не о старом расисте речь. Весть о гибели Юджина ТерБланша, главы "Движения сопротивления африканеров" породила обсуждение старого как мир вопроса о том, имеют ли право негры быть хозяевами в ЮАР, а также дерьмопахнущий вопрос о "бремени белого человека".
На самом деле все просто в нашем несовершенном мире. Сейчас негры в ЮАР сила, а белые - пришлое нелюбимое меньшинство. И хотя мне белых в ЮАР очень жаль, но они виноваты сами в том, что их очень не любит черное большинство. Потому что белые в ЮАР вели себя, как мудаки, наивно полагая, что тот факт, что они для себя построили в ЮАР "цивилизацию" и дали неграм посмотреть на нее из гетто, дает им право считать Южную Африку своей землей и предъявлять неграм счета.
Негры так не считают. И у них сила. Так что теперь белым пора вспоминать о таких простых способах избежать притеснений, как "съебаться на хуй домой". То есть в Англию и Нидерланды.
Но и это все не так уж важно. Я вот наблюдая обсуждение вопроса о том, насколько правильно или не правильно зарубить старого расиста мачете, вывел для себя простую, как пуля в лоб формулу:
Цивилизованный человек отличается от дикаря тем, что первый ищет красивых оправданий разбою, который творит, а дикарь разбойничает, не выискивая оправданий. Все "бремя белого человека" - это постоянный поиск красивых объяснений, почему воровство - это не так уж и плохо.
Но вот если задуматься, чем сомалийский пират, который с АК-47 на лайбе захватывает сухогрузы, хуже, чем вполне себе цивилизованный белый, создающий фонды и подставные компании, чтобы воровать бабки с помощи голодающим сомалийцам? Ничем не хуже - оба хороши.
antifascism,
racism,
crash'o'mind