Я уже как-то писал о том, что мне очень нравятся перлы, принадлежащие перу христианского поэта и писателя Александра Савченко.
Вот сегодня, совершенно случайно, наткнулся я в своих закромах на старый журнал «Баптист» начала 90-х годов, где и нашёл этот очередной перл А. Азовского (он же А. Савченко).
После упорного стучания «по клаве», предлагаю этот шедеврик вашему вниманию.
Вера и жизнь.
Как-то посетил мою хижину христианский поэт Яков Б.
Недалеко от порога расположилось жилище для домашнего животного, сигнализирующего о появлении гостей, вроде электрического звонка. Услыхав приветственный возглас ревностного четвероногого, брат приостановился и полюбопытствовал: «А он меня не укусит?» - «Дорогой Яков Васильевич, - торжественно заявил я, - это удивительное существо: смею заверить Вас - оно верующих не трогает».
Мой гость замешкался и испуганно переспросил: «А неверующих оно кусает?» Пришлось ещё раз призвать брата к мужеству и непоколебимости. Натерпевшись страху и войдя в дом, он признался мне: «Ты знаешь, Саша, несколько минут назад я серьёзно задумался о качестве моей веры. Недаром сказано: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы».
Мне известен молодой брат, любитель скоростной езды на мотоцикле. Желающим прокатиться на его аппарате он ставит условие: «На мою «Яву» лучше садиться тем, кто готов к вечности». Большинство пассажиров, слыша это, предпочитает пользоваться общественным транспортом.
Рассказывали мне об одной женщине. Её дочь попала в роддом и осчастливила бабушку внуком. Об этом бабушка узнала по телефону. На следующий день она прибыла в медицинское учреждение счастливая, с букетом цветов. Назвала фамилию дочери и поинтересовалась, как чувствует себя новорождённый.
- У вас мёртворожденный! - сказала девушка-регистратор.
Можно представить себе огорчение бабушки, услышавшей эти слова. Она говорила потом, что ей при этом нечто ударило в голову, и она дезориентировалась в пространстве.
- Девушка, узнайте, пожалуйста ещё раз, вчера мне говорили другое, - дрогнувшим голосом взмолилась женщина, желающая быть бабушкой.
Регистратор исчезла и некоторое время спустя вновь явилась, и с лучезарным лицом сообщила:
- У вас мальчик. В списках против фамилии вашей дочери стояли буквы «М.Р.», которые я истолковала, как мёртворожденный, а их надо было понимать, как «ребёнок мужского рода». Отсюда следует, что «Ж.Р.» - это не живорожденный», как я полагала накануне, а ребёнок женского рода, т. е. девочка.
Такое глубокомысленное объяснение повергло бабушку не на пол, - она удержалась на ногах, - а в трепет. По её признанию, сердце ухнуло куда-то вниз и как-будто ушло в область нижних конечностей...
Так же и враг души человеческой внушает многим, что они потенциальные мертвецы, что никакой жизни за гробом нет. Но это - дезориентация. Будет воскресение из мёртвых. Это воспринимается верой. Верой в правильность Евангельского сообщения. А философствование, отсебятина, извращённое толкование вопроса о вечности - только повод для уныния. Верующий имеет жизнь вечную!
Исследуем самих себя, наколько наша вера соответствует библейской шкале праведности, «ибо праведный верою жив будет» (Евр. 10, 38).
А вера без дел мертва!
А. Азовский. "Баптист" №1 1994