Швейцарский художник и актер Урсус Верли очень любит во всем порядок, возводя педантичность в ранг искусства.
Урсус Верли возвел порядок в степень абсолюта, и занимается тем, что производит уборку во всем, что он видит, расставляет все «по-полочкам»: салат раскладывает на ингредиенты, автомобили на парковке систематизирует по цвету и размеру, и даже еловую веточку раскладывает на иголочки. Всю эту красоту художник фиксирует и собирает в коллекцию под названием "The Art Of Clean Up"/"Искусство уборки".
Лучшие результаты своей уборки Урсус Верли опубликовал в книге с одноименным названием.
А несколькими годами ранее Урсус Верли навел порядок в картинках известных художников. Получившиеся в результате уборки произведения были отнесены к жанру "Tidying Up Art"/"Искусство упорядочивания" и тоже опубликованы в книге с одноименным названием.
«Золото лазури» Хуан Миро
«Farbtafel» Пауль Клее
«Спальня художника в Арле» Винсент Ван Гог
Пабло Пикассо
«Подготовка к карнавалу» Питер Брейгель
«Страус» Пабло Пикассо
Идею Урсуса Верли оценили и рекламисты, предложив автору разработать серию принтов для германского производителя офисной мебели Bisley. Печатная кампания, проходившая под слоганом «Идеально организованно», получила множество призов международных рекламных фестивалей, включая золото Канн.
Источник