Износ двигателя внутреннего сгорания и различных узлов происходит от многих факторов. Сюда можно включить несвоевременное тех. обслуживание, изначальные дефекты, но больше всего, как по мне, на ситуацию влияет, некачественные топливо-смазочные материалы. Любому автовладельцу хорошо известно, что, от заправке к заправке, одна и та же марка бензина может иметь совершенно разные параметры и нередко это банальная подделка. Но пока не заправишься ведь, не узнаешь, верно?
Но что есть, то есть, и даже если пользоваться качественным топливом, то износ трущихся узлов всё равно неизбежен. В этом случае есть несколько решений. Первое и самое простое - поменять автомобиль, но подходит такой вариант далеко не всем. Второй вариант сделать капитальный ремонт, но это не всегда возможно, да и по затратам выйдет не мало. Интерес, как для меня, так и для других представляет третий вариант - использование специализированных присадок. Но, к слову сказать, в них многие разочаровались
За десятки лет были разработаны многие типы присадок. Те, что покачественней, позволяют значительно увеличить ресурс агрегатов, снизить уровень детонации, повысить компрессию и так далее. Но об этом мы еще поговорим. Малоизвестные же, наоборот, не то что не помогают, а могут даже навредить. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, надо знать, куда, что, и как заливать. После прочтения статьи о присадках мне на глаза попался бренд RVS-Master. Это финский производитель специальной химии, для комплексного ухода. Что захотелось попробовать, так это ремонтно-восстановительный состав
RVS Master Engine Ga3, для двигателей с объемом масла 3 литра, который, по отзываем, работает весьма неплохо. Вся суть заключается в нанесении на трущиеся детали тонкого металлокерамического покрытия. Это покрытие довольно стойко переносит все тягости от больших нагрузок, происходящих в различных узлах дизельных и бензиновых двигателей. Но верить в чудо не стоит, если износ очень сильный, с почти полной потерей компрессии, или разрушением металла, то такой состав мало чем поможет.
Зная качество топлива на заправках, вся суть сводится к притормаживанию эффекта износа, уменьшению расхода топлива и масла. Если использовать качественные присадки с самого начала, то двигатель способен выходить намного больше.
Кстати, периодически, опять же из-за качества топлива, необходимо осуществлять промывку топливной системы. Помню, как отец жаловался на плохую тягу в своем автомобиле. Заходил разговор да же о капиталке. А потом кто-то посоветовал попробовать промыть инжектор. Сказано - сделано. Не помню название присадки, но то количество сажи, выходящей из выхлопной трубы, было просто поразительным. После промывки появилась устойчивость в работе, машина словно ожила.
RVS Master Injector Cleans Ic выполняет эту же функцию.
Когда-то, когда еще было выгодно заниматься перепродажей авто, то многие так и поступали. Брали что подешевле, заливали по самое не хочу присадками и выдавали это как за хороший продукт. Хотя, наверное, и сейчас так делают. Дешевые присадки, как правило, нужно заливать постоянно, причем эффект действия у них зачастую лишь временный. Заправились - залили присадку. Сменил масло - доставай присадку. Притом ощутимый эффект они дают только лишь в расходах на их покупку.
В общем, нужно смотреть, пробовать. Если у вас, мои дорогие читатели, есть какие-то свои любимые присадки?