Дорогие друзья! Многие из нас ежедневно наблюдают социальные трансляции "о вреде...".
Сегодня нам с товарищем пришла в голову мысль (сначала в виде шутки) о никчемности и вреде социальной рекламы. Но вдруг, если копнуть глубже, то получится откопать непосредственные факты доказывающие подобную гипотезу? =)
На самом деле если пораскинуть мозгами, то социальная реклама призывает нас пить и курить. Особенно такая, где прямое обращение: "Бросай пить!" или "Бросай курить!"
Человек, который не курит, посмотрит на такую рекламу и подумает:
- А как же я брошу, если не курю?
И закуривает. То же самое с алкоголем и наркотиками.
Большая часть социальной рекламы подстрекает "потребителя" к употреблению того, что антирекламируется.
Еще одно не менее забавное наблюдение за социальной рекламой.
ФЗ РФ "О Рекламе" практически выводит на линию запрета т.н. "антирекламу" какой-то торговой марки, в то же время социальная реклама только и занимается тем, что антирекламирует целиковую отрасль в частности, особенно, если этот товар изображен в социальной рекламе.
Противоречий в законе множество
Может быть, конечно, это на грани фантастики. А вдруг, это на самом деле так?
А у вас есть доводы в подтверждение подобной гипотезы?
http://vkontakte.ru/note11450242_10344409