Что такое провинциальные маркетологи, или как нас пытаются очернить необразованные "конкуренты"

Aug 31, 2010 14:27

На нас в жесткой форме накатили ребята из т.н. дизайн-студии "Пугало" 

Я опубликовался в жалобном интернет-журнале yabed.net сразу же как увидел этот кошмар,бред и хрень.

Буквально сегодня ночью в сети появился следующий пост. (читать по ссылке
Автор поста является сотрудником пензенской дизайн студии "Пугало" - russik_rockstar Руслан Новиков.

К слову о маркетинге и провинциальных маркетологах. Есть маркетологи из провинции и есть провинциальные маркетологи.
Хотелось бы поговорить о черном пиаре и демаркетинге, что ли, раз уж так.

Изначально, так понимаю, цель данного поста - задеть меня лично. Если копнуть глубже, то по словам самого Руслана "конкуренция х*ли", мы столкнулись с фактом очернительства конкурента. Хотелось бы заметить, что наше агентство не занимается рекламой и дизайном (как позиционирует себя на рынке "Пугало") (факт оправдания конкурентной среды).
В лице креативного директора агентства - я негодую.
Как маркетолог - я в шоке от написанных речевок.
И, наконец, как человек и гражданин, живущий в свободной стране, я не удивлен подобным общественным постам.
Редко ли мы видим подобное пренебрежение чужой деловой репутацией вокруг? Нередко. К счастью ли или к сожалению, но с этим приходится сталкиваться и считаться и в повседневной жизни и среде рабочей. Считаю, что открытое и явное "очернительство" - это поганый инструмент, омрачающий всю отрасль b2b маркетинга - как вид "тыканья пальцем" и "ты - бука" в качестве перехода на личности. "Политический сегмент рынка" не беру в расчет - другие ставки.

Отмечу, что данный факт косвенно ("благодаря" существующим "дырявым" законам (которые возможно обойти)) попадает под действующее законодательство РФ, в том числе на эту ситуацию распространяется действие 5 статьи ФЗ "О Рекламе", устанавливающей "недопустимость недобросовестной (порочащей честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента) рекламы [...]"
А так же пункт 2 статьи 129 УК РФ, который гласит: “Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев”.

Я призову к ответу Ягодина Максима, как руководителя организации "Пугало" и самого Руслана Новикова, как автора порочащего блога и сотрудника (по заявлению на официальном сайте компании) все той же организации.

Мы - агентство скромное, небольшое. Но знающее свою работу и уважающее своих постоянных клиентов. Мы не выносим "сор из избы", не распространяем конфиденциальную информацию и не используем ее в корыстных целях. Мы не воруем деньги. Мы не берем в долг у клиентов и не подкупаем чиновников. Мы так же не суемся в политику и религию. А еще мы получаем оплату по факту подписания акта приемки выполненных работ. Но даже такая крохотная организация, как наша, не потерпит подобных высказываний в свой адрес от лиц не имеющих на это права. (да вспомните про профессиональную этику хотя бы)

Для ФАС: Наличие ссылки на наш сайт и нашего рекламного изображения позволяет считать пост Руслана антирекламным, по логике?

Хотелось бы услышать авторитетное мнение сотрудников ФАС, и официальный ответ г-на Ягодина на выходку своего менеджера.

С уважением,
Андрей Давыдов
Креативный директор
Пензенского PR-агентства "Марионеток нет"

пиар, долбоебы, антиреклама, дети, пафос, демаркетинг

Previous post Next post
Up