Был сегодня донором крови в поликлинике. Устроил себе цирк с конями.
Выспался, похавал, налил Колы в беговую бутылочку и пошёл спасать жизни. Уверенно сел напротив троих людей в белых халатах, внимательно наблюдающих за каждым моим движением, и стал удовлетворять их любопытство. Когда дело дошло до моей ориентации и отношений с наркотиками, почувствовал, что по ногам течёт. Факин бутылочка начала донацию раньше времени. Добрый стакан липкой красной жидкости вытек из рюкзака на мои белоснежные штаны и оставил здоровенную лужу на полу. В кабинете повисла атмосфера вырвавшегося пука. Сохраняя остатки достоинства и зажав в одной липкой руке направление, а в другой капающий рюкзак, я покинул место позора и направился в туалет, отмываться.
Из кабинета в кабинет меня препровождали заботливо и осторожно, как сумасшедшего. И я оправдал ожидания. После дойки прошибло испариной, решил посидеть, отдохнуть, но неопределённо ответил на вопрос как себя чувствую и заверте...
Начались реанимационные действия. Ажутор! Мы его теряем! Два чая этому господину!
Это был десант из Наццентра крови, но такое чувство, что им и самолёт от террористов освободить раз плюнуть. Передо мной замелькали внимательные глаза, из специального кабинета выскочила ажутор-бабулька.
- Лягте сюда, ноги туда. Рот откройте, дышите. Закройте рот, молчите! Я с вами, всё хорошо, говорите со мной! Пульс, давление... Не спорьте! Рот откройте! Так, укольчик кордиаминчика... Ну, нет так нет, не волнуйтесь! Голову не поднимайте! Не дёргайтесь! Да не закрывайте же рот!
Аншлаг. Периодически заглядывают десантники, смотрят с участием. У меня уже чувство, что пукаю безостановочно. И охуел окончательно, когда бабулька начала делать какое-то подобие непрямого массажа сердца.
- Пациент скорее жив, чем мёртв! Что вы руки на груди сложили, как труп? Поживёте ещё!
И пишет, пишет. Чувствую, напотел минимум на II группу инвалидности.
Потом мне вслух считали пульс, который я стал себе измерять с помощью программки на телефоне, предлагали ещё чай и обещали, что, в случае чего, оживят даже против моей воли. Я тосковал и чувствовал себя здоровей, чем когда бы то ни было. Тут бабаньке позвонили и она срочно унеслась, не сомневаюсь, что спасать кого-то на другом этаже. Мне даже послышался удаляющийся сигнал «Скорой». В середине кабинета невзначай застыл следящий за мной краем глаза командир десантников.
Потом я вышел в коридор, где мне вручили кровью и холодным потом заработанный пакет халвы и короткими перебежками, используя естественные укрытия, эвакуировался.
Чудом выжил, чудом. Ну а как? Спасать чужие жизни своей кровью непросто. Через полгодика снова пойду.
P.S. Даже мячика не дали, чтобы его сжимать, когда кровь идёт. Работал ладонью, как поц, всухую.
P.P.S. Получил чертификат на выходной день. Так груши околачивал сам по себе, а завтра буду по закону.
P.P.P.S. Пришёл домой, достал из рюкзака пакет с продуктами, что дают в обмен на кровь. Упаковка сока, крышка завинчена, но сам клапан... Нувыпонели.
Да, с
Международным Днём гипертонии всех!