В то время, как наши корабли бороздят просторы вселенной

Jan 28, 2012 21:57


Стойкое такое ощущение, что им просто делать нехуй:

(С купюрами):

«Возвращение трамвая, или Как Кишинев спасут от автомобильных пробок

Сотрудники мэрии и муниципального совета план уже составили, проект разработали, на публичные дебаты этот проект выставили.

- Проект был опубликован на сайте столичной мэрии. Теперь каждая претура проведет публичные слушания по этому вопросу и выскажет нам свои претензии и пожелания по нему, - рассказал «Комсомолке» пресс-секретарь мэрии Кишинева Вадим Брынзанюк.

Если будет одобрен, то проект будет внедряться в два этапа: один до 2015 года, второй - до 2025 года. Кишинев будут опоясывать два кольца трамвайных линий, а крупные районы свяжут между собой канатные дороги.

Вопрос с трамваями еще не решен. Местная власть предлагает в ходе публичных слушаний выбрать между монорельсом или скоростными трамваями.

- Действительно, варианта два: или трамваи, или монорельс. Выслушаем аргументы, выберем, что лучше, - добавил Вадим Брынзанюк.

И только один вопрос: где деньги на все это великолепие возьмут?

- Пока о стоимости проекта мы не говорим. Когда он будет одобрен, вот тогда все и будет подсчитано. Деньги на реализацию проекта мы тоже пока не решили, где брать: скорее всего, средства будут выделены как из муниципального бюджета, так и посредством получения разного рода грантов, - заключил пресс-секретарь мэрии.

До 2015 года

Первый этап подразумевает строительство трамвайной или монорельсовой линии, которая пройдет по центру города. Она свяжет такие районы, как Аэропорт - Ботаника - Центр - Боюканы - зона отдыха Ватра. Также будут частично построены канатные дороги, которые объединят Боюканы и Скулянку, Рышкановку и Чеканы, Центр и Ботанику.

До 2025 года

На втором этапе муниципалитет намерен построить трамвайные линии во всех районах города, а также скоростную трамвайную линию, которая охватит все населенные пункты муниципия. Канатные дороги будут продлены и достроены:
Первая канатная дорога (Боюканы - Скулянка) пройдет от улицы Каля Ешилор в три разных направления.
Вторая дорога (Рышкановка - Чеканы) свяжет улицы Каля Орхеюлуй и Мирча чел Бэтрын.
Третья дорога (Центр - Ботаника) пройдет от улицы Чуфля до бульвара Дечебал.

К этому времени власти обещают избавить центр столицы от маршрутных такси. Все они будут перемещены на городскую периферию.

Также к этому времени планируется построить еще три автовокзала: на Чеканах, Ботанике и на Боюканах (на окраинах этих районов).

И, конечно же, многих проект вдохновил. Главное - чтобы он был доведен до ума. А то помним мы о великолепных прожектах нашего юного мэра - копии Софийского собора в Кишиневе, новом Республиканском стадионе, отремонтированном цирке и благоустроенном Комсомольском озере... Будем надеяться, что в этот раз нужда заставит наши власти пойти до конца.»

(http://kp.md)

Нью-блядь-Васюки и планов громадьё.
На фоне отсутствия денег и кучи нерешённых проблем такие прожекты - насмешка над здравым смыслом.

Да какой трамвай, вообще, какие, к чёртовой матери, канатные дороги?
Это же депо с огромной инфраструктурой, зданиями администрации, сотнями обученных специалистов по ремонту, обслуживанию и вождению вагонов.
Подстанции, столбы, провода, остановки, разбить асфальт, купить и проложить рельсы, изменить в городе структуру дорожного движения, - да тут целеустремлённой работы на 5 лет при наличии бабла и компетентных специалистов, а не шоблы примэрийских болтунов.

И самое важное - это никогда не окупится.
Но куча людей занимается хернёй: чертит эти несбыточные красивые схемы, организует встречи, даёт поручения и проводит совещания - и все при деле за счёт бюджета.

Ну и неслабо они себе отмерили - до 2025-го узоры вокруг курятника рисовать.

КП в Молдове, Пидарги, Инвалидное, Кишинев

Previous post Next post
Up