Освежил на днях навыки скоростного маневрирования.
Последний раз проходил полосу препятствий в апреле, но и сегодня она продолжает до дрожи радовать поклонников скачек.
Напомню, что этап ралли пролегает на участке:
украинский таможенный пункт Платоново - Киевская трасса, протяжённостью около 85 километров.
За право влиться в трофи-рейд этим летом борется 15-ти километровый отрезок Дубоссары - Платоново, но пока он недостоин - там ещё можно поддерживать скорость до 90 км/ч.
1
2
Странным образом снова снял этот этап
с той же точки.
Вот захочешь так - не найдёшь.
3
По мере движения в сторону Киевской трассы, банальные ямы начинают принимать цивилизованную форму.
4
И к радости путешественника зарастают асфальтом.
5
Однако расслабляться чревато - продолжается эта красота всего пару километров и можно зевнуть заботливо углублённые и подготовленные к асфальтированию провалы.
За счёт острых краёв они злее естественных ям и гораздо больнее отдаются на руле.
6
Очень скоро следы человеческой деятельности пропадают и сменяются природными образованиями.
7
Местами процессы доходят до кости Полтавской трассы.
8
Водители, не будь дураки, прокладывают альтернативные дороги.
9
Правда далеко не везде такие номера проходят, приходится ехать по, так сказать, асфальту.
Бдительность усыпляют довольно протяженные участки без серьёзных ям, но щёлкать - ни-ни, западни встречаются регулярно.
Этих дыр, почему-то, не видно до последнего момента, буквально за 15 метров вдруг выясняется, что дорога вся в перфорации и ни объехать, ни затормозить - только пролетать на скорости, уворачиваясь наугад, потому что оценить злобность ямы невозможно, кажется влетаешь в лунку, а там будто мина заложена.
Иной раз и не видишь во что влетел, вроде ровно было и - здуп-здуп! по подвеске.
10
Местами асфальт не то чтобы в дырах, он как будто разлагается.
11
Остатки временного "ремонта" путём подсыпания в ямы гравия.
12
Ну и десерт - Царь-яма спецучастка.
Ничуть
не изменилась с апреля.
Прям обрадовался встрече.
13
Украшение любого трофи-рейда.
14
Ночью дорога становится вдвое неприятней, на машинах с паркетной ходовой следует ехать не быстрее 50 км/ч, мотоциклисты рискуют намотать вдвое большее расстояние.
А в районе Ананьева, говорят, надо ориентироваться по деревьям или пользоваться компасом - покрытия нет.