Сокровище короля Задолбала

Sep 13, 2006 11:56



В песчаных степях аравийской земли

Три гордые пальмы зачем-то росли.

И.Ильф и Е.Петров. «Золотой телёнок»

Конан-варвар сидел за столом в таверне в окружении друзей и знакомых. Да, сегодня был его день! Совсем недавно он вернулся из очередного воровского похода и уже успел удачно сбыть награбленное. Пей-гуляй рабочий люд! На коленях варвара сидела сама Зина - принцесса воинов в соблазнительном боевом пеньюаре от лучшего оружейника города. Пьянка только начиналась, и компания ещё не успела надраться до того состояния, когда никто друг друга не слушает и не слышит, но языки собутыльников уже развязались.

- Эй, Конан, расскажи-ка нам про своё последнее приключение! - крикнул кто-то на другом конце стола.

- Да, пупсик, расскажи нам! - промурлыкала Зина, поудобнее обхватив шею своего кавалера левой рукой.

Правой она, по обыкновению, поигрывала изящным кинжальчиком. Ходили слухи, что именно этим острым, как стальной волос оружием она убивает неверных любовников.

Конан не стал ломаться, только отхлебнул здоровый глоток вина из кубка размером с маленький бочонок, да засунул в рот целиком ножку птицы Ку, чтобы заморить червячка. И начал рассказывать.

- Некоторые из вас знают, что я недавно вернулся из путешествия в таинственное королевство Мудакка, что на местном языке означает «Страна с Городом Ста Добродетелей». Вместе с караваном торговцев бивнями зверя Уо я добрался до столицы этого королевства - славного города Педикана, что означает «Город Ста Добродетелей». Там до меня дошли слухи об огромном Алмазе величиной с голову новорожденного младенца, что хранится во дворце короля Задолбала Сто двадцать девятого. В Мудакке все короли испокон веков носят одно и то же священное имя Задолбал, что означает «Сто Добродетелей». А поскольку считается, что король это самое ценное, что есть в королевстве, не считая Алмаза, то…

От длинной речи у Конана пересохло горло, поэтому он потянулся за вином и сделал молодецкий глоток, от чего кубок опустел почти наполовину.

- Так что там насчёт Алмаза? - перебил варвара один из собутыльников.

- Да, лапуся, расскажи лучше про Алмаз! - томно произнесла Зина, наматывая кончик длинных густых волос Конана на свой палец.

- М-да, так вот. Когда я услышал про этот камень, то захотел иметь его во что бы то ни стало. Нешто Конан-варвар не может раздобыть того, чего пожелает?!

- Может! Ясен пень! О чём базар! - наперебой откликнулись приятели.

- Мой лялик может достать всё, что пожелает его куколка! - добавила Зина, лаская узкой, но сильной рукой волосы могучего «лялика».

- Не буду рассказывать, кого мне пришлось подкупить, обмануть и убить, чтобы попасть во дворец короля. Однажды поздней ночью я проник в сокровищницу, усыпив стражей и обезвредив запоры, и взял алмаз. Какой камень, ах, какой камень! К несчастью, я не заметил хитрой магической ловушки, которую установили вокруг сокровища. По всему дворцу поднялся переполох, сбежалась стража. Я заметался, не зная, что предпринять и, в конце концов, случайно забежал в опочивальню к королеве Похерезаде, чьё имя означает…

- «Жена Ста Добродетелей», симпампончик, - перебила варвара Зина.

- Правильно! - нисколько не смутился Конан. - Именно так. Надо сказать, что Задолбал женился по расчету и супругу свою абсолютно не любил. Впрочем, оно и не удивительно. С лица-то королева не уродлива, но уж больно толста! Видели бы вы её жопу! Во-о-от такая!

И Конан-варвар продемонстрировал, какая, по его мнению, была жопа у Похерезады, широко разведя руки в стороны. Вся компания притихла, созерцая предполагаемые размеры королевского седалища.

- Значит, Задолбал королеву-то не любил и в спальне её почти не навещал. От чего Похерезада, понятное дело, очень страдала. Но и на сторону ей особо ходить не удавалось, потому что король боялся каких-то там новомодных половых болезней, вот чудак, и приставил к супруге множество мамок-нянек. А сам король от воздержания совсем не страдал; развёл себе целый гарем из фрейлин и даже не скрывался. Я в столице неделю торчал, пока к ограблению готовился, и мне всю эту историю в виде сплетен раз сто пересказали. Ну вот, врываюсь я к королеве, а она оказалась одна-одинёшенька. И я - первый мужчина за месяц или около того, которого она видит ближе, чем за десять метров. Тогда эта Похерезада, не долго думая, кидается на меня…

- И что же, котик? - перебила Конана Зина, снова взявшись за было спрятанный под корсаж кинжальчик.

- Ну что ты, Зинуля! Как ты можешь?.. - забасил обиженно варвар. - И вообще, дай досказать-то!

- Кидается на меня, стало быть, Похерезада с явным намерением лишить чести и достоинства. А может, и жизни; весу-то в королеве о-го-го! Придавит собой, и не чирикнешь! Я ей сразу говорю: «Гонятся за мной - не время сейчас затевать любовные игры. Ты, лучше, спрячь меня или помоги выбраться из дворца, а я тебя потом отблагодарю».

- Отблагодаришь, значит? - нахмурившись, процедила сквозь зубы Зина, но так тихо, что никто её не услышал.

- Королева даром что фигурой не вышла, а умом Бог не обидел. Живо догадалась, из-за чего весь сыр-бор разгорелся. И говорит мне, что Алмаз из сокровищницы - заговорённый и просто так мне его из дворца не вынести. Я её спрашиваю, что же теперь делать. А Похерезада мне и отвечает, что знает место, где камень до поры до времени не разыщут, а уж потом она найдёт способ вернуть сокровище Задолбалу. С этими словами королева берёт у меня Алмаз и садится на него. И нету Алмаза! Потому что в такой попе, как у неё можно не только голову новорожденного спрятать, а даже, скажем, мопса Апчхи-Хуа из далёкой страны Прохиндии. И, сидя на Алмазе, объясняет мне, как выбраться через окно в одном из её покоев, да по стене наружу из дворца спуститься. Она и сама давно бы этим путём сбежала, да вишь ты тучность не позволяет… Тут я говорю Похерезаде гран мерси и быстренько беру ноги в руки. А на следующий день глашатаи разнесли по столице весть о том, что отныне, по велению короля, город станет называться Жоппа. Что значит «Город Ста Добродетелей и Спасительницы Величайшего Сокровища Королевства».

- Вот такие дела, Юшкин кот! - закончил Конан и набросился на еду, ибо столь длинное повествование пробудило в варваре зверский аппетит.

Вся честная компания тоже оживилась, но прежде, чем кто-либо успел подать голос,  вмешалась Зина. Она соскользнула с колен Конана и зашипела, глядя тому прямо в глаза:

- Значит, мой зайчик не привёз своей белочке алмазика?!

- Не привёз, Зинуля, что поделаешь, - развёл руками Конан. Точнее, одной рукой, потому что во второй держал в этот момент румяный, пахнущий специями и истекающий золотистым жиром окорок зверя Чу.

- И со «Спасительницей Величайшего Сокровища Королевства» у тебя тоже ничего не было?! - зашипела совсем уже по-змеиному Зина.

- Дело пахнет керосином! - раздался за столом чей-то голос. Во мгновение ока  бывшие собутыльники испарились, будто их и не было.

Остальные посетители таверны тоже предусмотрительно потянулись к выходу. Скоро внутри не осталось никого, кроме Конана и Зины. Из-за закрытых дверей раздавался треск ломающейся мебели, звон бьющейся посуды и крики влюблённых:

- Зинусик, перестань! Я же ничего такого…

- Я тебе покажу жопу!!! Я тебе покажу «Величайшее Сокровище Королевства»!!!

Сатиризмы

Previous post Next post
Up