Что посеешь, то и пожнешь.Продаете цветы - Продавайте каждому покупателю лучшее из того, что у вас сейчас есть. Возможно, у вас останется несколько увядших букетов, и это покажется не выгодным. Но помните, что цветочный бизнес - это бизнес эмоций, впечатлений и настроения. Как и любой другой, но только в большей степени.
Если сегодня продать все цветы - кто-то останется не очень доволен, или ничего особенного не почувствует, и в следующий раз купит букет в месте, которое окажется ближе... или...
Или сегодня у вас завянет несколько букетов; но каждый покупатель останется под впечатлением от заботы о нем, от того на сколько свеж и хорош его букет, и как он понравился тому, для кого был предназначен. И каждый такой покупатель будет приходить к вам снова и снова. И у вас больше никогда не будет увядших букетов. А если и будут - то это такие же инвестиции, как аренда торговой площади, реклама и найм квалифицированных сотрудников. Инвестиции, которые приносят прибыль.