о встречах и расставаниях

Jun 26, 2006 22:04

пообщалась сегодня с подругой, и наш с ней разговор навеял мне тему для очередной тирады в адрес мужчин ( Read more... )

Leave a comment

Comments 47

ex_santexni June 26 2006, 18:10:53 UTC
мужеги-казлы!

Reply

benfika June 26 2006, 18:13:01 UTC
я этого не говорила.
и я так не считаю.

но иногда вам самим удобно так себя называть, списывая на это все свои человеческие недостатки...

Reply

ex_santexni June 26 2006, 18:18:41 UTC
да, это очень удобно. кстати я идеал мущщины но берегу себя для дочки Абрамовича

Reply

benfika June 26 2006, 18:21:29 UTC
корыстный!!! ;)
но я всегда подозревала, что ты и есть идеал ;) только смотри не спейся до свадьбы! ;)))

Reply


_nickel_ June 26 2006, 18:14:44 UTC
про то что расслабляемся.. почти согласен...

но! вы когданибудь думали о том чтобы для нас тоже делать каждый день "особенным, интересным, впечатляющим!"...?
или стандартная формулировка "Ну тыже мужчина.. почему я должна чтото придумывать?" засела на века под корку?

"Что имеем - не храним, потеряем-плачем" )))

Reply

benfika June 26 2006, 18:20:40 UTC
конечно я думала об этом ;) и всегда как могла, старалась это делать. но это далеко не всегда получается.
так что я и себя могу обвинить в том, что не так уж и часто об этом думаю и это делаю.

НО: в последнем абзаце я обращалась ко всем, не только к мужчинам. если каждый примет это к сведению, то всем будет проще и интереснее жить ;)

последняя фраза - истина. только звучит она, кажется, несколько иначе: оканчивается на «потерявши, плачем».

Reply

_nickel_ June 26 2006, 18:26:49 UTC
одна девушка расставаясь со мной сказала: "меня ещё никто так не любил как ты..."... хотя причина всё таже.. ей казалось что у меня пропал к ней интерес...

я вообще не понимаю.. как можно признавшись в любви ..действительно любя... потом сказать что "я поняла что больше тебя не люблю"..?

и ещё почему когда девушки хотят расстатся они пытаются сделать так чтобы их возненавидели? и если мальчик начинает лить слёзы .. то они окончательно от него отворачиваются.. а если он делает вид что ему всёравно.. то их это задевает.. и шанс вернуть девушку возрастает?

Reply

benfika June 26 2006, 18:39:08 UTC
1. по-моему, это прекрасный комплимент тебе как мужчине ;)

2. а я понимаю, почему можно так сказать.
любовь бывает разная. у кого-то она сильнее, у кого-то слабее. у кого-то она проходит, у кого-то - остается на всю жизнь. а кто-то вообще путает любовь с дружбой и привязанностью.
так что причин для такого поворота событий может быть масса. поэтому в нашей жизни такое происходит на каждом шагу.

3. а вот это уже тонкая политика расставания ;))) я сама раньше не понимала смысла такого поведения. а сейчас понимаю. когда девушка не хочет брать на себя ответственность принятия решения о раставании, ей проще вести себя ужасно стервозно, чтобы парень сам захотел с ней расстаться. и парни зачастцую проделывают с девушками то же самое, поверь мне ;)
а вот мужских слез мы не выносим. плакать при нас, а особенно О НАС, вам противопоказано. это сразу же делает мужчину слабым в наших глазах.
а если вы делаете вид, что вам все равно - ну это же трюк, старый как мир! еще у Пушкина было: «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей» ;)))

Reply


biscaynne June 26 2006, 18:19:12 UTC
для этого челове должен понять...что надо проживать каждый день как будто он последний

Reply

benfika June 26 2006, 18:23:04 UTC
так я об этом и говорю!
только не просто понимать это для себя, а в целом для себя и своей второй половинки ;)

Reply

flash_usb June 26 2006, 18:38:06 UTC
Да!

Reply


lady_alice June 26 2006, 18:26:01 UTC
да уж, как же это актуально...
кое-кто на мои нападки такого плана всегда находит оправдание - ну я же делал то, то и то. И начинается перечисление. Я говорю - по мне - так это немного. Он: это твои проблемы... Может он и прав... Но я-то помню как бывало, когда отношения только начинались.

Reply

benfika June 26 2006, 18:32:23 UTC
понимаю тебя ;) по-моему, совершенно ни к чему вот тк считаться. все должно быть исключительно на добровольных основах ;)

но на самом деле отношения не могут быть все время такими, какими они были вначале. они должны с каждым месяцем/годом переходить на какой-то новый этап - другой, но тоже интересный.
а если этого нет, то пожалуй есть над чем задуматься.

Reply

killerbass June 26 2006, 18:48:40 UTC
Начало отношений - во всех смыслах не показатель

Reply

lady_alice June 26 2006, 18:55:31 UTC
я наверное не правильно выразилась, не все написала. Он мне говорит, что не в силах выполнять эти мои требования, т.е. он не знает чего я хочу. А всего-то пару лет назад знал %) Вот о чем я.

Reply


in_finity June 26 2006, 18:37:20 UTC
Согласен на все сто с точностью наоборот!
У меня тоже такое было... И цветы и прости и вернись... А некоторые еще и преследовали... Да-да. Эти женщины такие легкомысленные, ах. Совсем не ценят меня-звезду, когда я рядом.

Reply

benfika June 26 2006, 18:41:17 UTC
ну прямо детективная история!
и как ты от них шифровался, когда преследовали? ;)))
а изнасиловать не пытались?? ;)

Reply

in_finity June 26 2006, 18:55:34 UTC
Да ужос просто. Я обычно огородами, огородами... а там на товарняк и в Тулу.
А вы как?

Reply

benfika June 26 2006, 18:58:10 UTC
а мы... ну по-разному. иногда телефоны отключаем и в другие города уезжаем ;))) но это в самых крайних случаях.
а в среднестатистических - режем правду-матку в лоб, а потом убегаем, сверкая пятками ;)))

Reply


Leave a comment

Up