Два художника, со своими знаменитыми портретами стариков, с морщинистыми лицами и узловатыми ладонями. Первого художника принято ругать за липучую сладость и приторность. Это, пожалуй, самый его неприторный портрет, Портрет Бомжа, доминантны здесь не брендовое лицо с брендовой ладонью, а бесконечная тяжелая синева рукавного драпа, благообразного и непротертого вопреки бомжовому званию. Получилась оперная декорация к Мусоргскому, от канала Меццо, где менты над Юродивым. И свинцовое освещение через студийные зонты, с грубой заявкой на рембрадтовский свет при невнятном освещении глубинного рукава.
Второй портрет чистой рембрандтовской вариации. Александр Шилов и Герман Гольд.
This entry was originally posted at
http://benegenetriivir.dreamwidth.org/852550.html. Please comment there using OpenID.
comments were counted up on the original DW post including not automatically imported from LJ.