Поначалу хотел я составить свою горячую десятку некошерной еды, третьим и вторым номером там уверенно стоят советские консервы шпротного паштета из некондиционных шпрот... не то чтобы на прованском масле... и пирожки с килькой, т.е. с неочищенной баночной килькой, по 10 копеек, купленные сдуру в 1978 году в ленинградской кулинарии на ул. Солдата
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
По-моему, даже бром в компоте их так не расстраивал, как воспоминание об этом продукте.
Я сначала думала на маргогуселин, но оказалось, что он как раз относится к элитным маргаринам.
Reply
Reply
У меня был когда-то пост с опросом не тему "пищевых антипредпочтений" -- можете ознакомиться!
На что я любитель кильки (в разных видах), но вот пирожки с ней берлять бы точно не стал! А вот шпротные паштеты охотно употребляю. Что мне не нравилось, так это пресловутый "Завтрак туриста", в который входила перловка. Мы ещё издевались над тем, что на банке был написан производитель (по-эстонски): "пярнукалакомбинаат"! :)
О существовании комбижира я знал, то "тесно" не приходилось сталкиваться. Хотя, конечно, в каких-то плохих столовых могли накормить и этим.
Reply
Reply
Будучи в наряде по столовой, получали комбижир на складе. Это был такой куб маргариноподобной субстанции без запаха и фактически без цвета, вернее он был слепяще белым, даже белее снега. Вполне допускаю, что в военное время его можно было использовать как химическое оружие против супостата.
Помню сослуживца Толика из моего взвода, который в 4 утра сидел на койке и раскачивался от боли в желудке - комиссовали за 3 месяца до дембеля с язвой. Сам едва пешком ушёл, бо последние полгода гастрит донимал всерьёз. После армии изжога сошла на нет и больше о себе не напоминала.
Reply
Reply
А мы разнообразили хавчик по-всякому: за булками через дорогу бегали, чепок при части был, в увольнениях отвязывались, опять же.
А ещё помню регулярный тыбзинг хлеба из разгружаемой хлебовозки, потому что между завтраком в 8:30 и обедом в 14:30 был совершенно невыносимый для молодого организма 6-часовой промежуток. Хлеборез с помощником таскали из машины поддоны и сторожить не успевали, обычно стремительным наскоком удавалось закорянить под бушлат буханку очень вкусного горячего белого, который для части пекли из нашей муки на соседнем хлебзаводе.
Reply
Reply
Leave a comment