Фойе Киотского Театра Гейш Miyako Odori, не участвующая в спектакле майко в полном облачении томно рассматривала сувенирные безделушки.
Мужская часть оркестра сидела в черном в правой стороне бельэтажа, играла на сямисэне, женская с флейтами и прочим в левой. Шоу началось выходом дюжины майко. Служители раздвигали декорации от центра к кулисам от одного акта к другому. Задействовали несколько мужчин в мужских ролях,
это не Кабуки, который за углом. В правой части сцены сидели две пожилые чтицы, одна нараспев повествовала, глядя в партитуру, другая ей суфлировала. Потом среди танцовщиц кроме майко выплыли гейши - гейко по-киотски. Потом одинокий путник благородного чина встретил в камышах четырех онибаб-оборотней с огромными рыжими гривами. Многого чего было, чтица горестно увещевала кобеля - Хоси-сама, Хоси-сама, разве ж это хорошо? - брошенная кобелем дама постучалась и вошла в дом гейко Гиона - туристы его узнали по фасаду соседнего с театром дома с неизменной за несколько веков покраской, - а внутри новенькую встретила в черном кимоно сама пожилая владелица театра Мияко Одори и исполнила изысканный сольный танец мамы-сан.
.