Из переписки с Аэрофлотом

Jun 05, 2020 18:32

Не полетел я в Петербург. В середине апреля Аэрофлот обратился ко мне с предложением отказаться от полета по известным причинам, да и рейс они сами отменили. Обратился я тогда же к ним с просьбой вернуть деньги за билеты. В начале мая получил письмо с извинениями за столько долгую задержку. Напомнил я о себе, поскольку второй месяц идет, и пришел ответ:

"Здравствуйте, уважаемый Имярек. Ваше бронирование находится в очереди на возврат. Просим с пониманием отнестись к тому, что в связи со значительным количеством авиабилетов, предъявленных к возврату по причине сложной эпидемиологической ситуации, сроки обработки запросов на возврат заметно увеличены. Уверяем Вас, все доступные ресурсы компании на данный момент задействованы, и мы делаем всё возможное для ускорения обработки поступающих запросов."

Я все понимаю и с тем поблагодарил Аэрофлот за их нелегкий труд по возврату уплаченных денег:

Уважаемая Имярек,

В эти непростые дни я с пониманием отношусь к тому, что мое бронирование второй месяц находится в очереди на возврат. Надеюсь на плодотворное продвижение службы бронирования Аэрофлота в вашем нелегком труде с нашей бесконечной очередью.

Такой-то,
Ваш преданный пассажир

This entry was originally posted at https://benegenetriivir.dreamwidth.org/1165913.html. Please comment there using OpenID.
comments were counted up on the original DW post including not automatically imported from LJ.

fabularum plineri, этика

Previous post Next post
Up