Никогда не смотрю по телевизору ни церемонию «Оскар», ни какие другие - жена смотрит. Но тут показывали «Золотой Глобус». Вроде ужасная у них обстановка - я бы вот не смог там сидеть, аплодировать. Но вдруг появляется актер, которого я очень люблю, Энтони Хопкинс, - и я застреваю. О нем что-то рассказывают, идут кадры из фильмов. Выходит сам
(
Read more... )
Comments 18
Помнится, в 198... году была я на спектакле Моссовета, "Гедда Габлер" Ибсена.
Все трое участников купались в слизи стандартов: и Бортников с навсегда покривившимся ртом, и Тенякова-Гедда, вечная базарная торговка с прокуренным голосом, и муж Теняковой, истеричный на одной высоте в течение всего спектакля.
Единственное, что я почерпнула - научилась говорить с бортниковской интонацией:"Гед-да Габ-лер", очень колоритная интонация.
Действительно, скука была смертная, и конфуз за кривляние уже немолодых актеров. а Хопкинса я тогда не знала. Фильмы-то нам не показывали никакие, где он играл.
Reply
Reply
И точно, и эмоционально, и давал ощущение насыщенности.
Reply
Ни в одном из московских спектаклей его не видела и как о режиссере ничего сказать не могу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Велик и славен, словно вечность,
Король, чье имя - Благородство!
И отступила бесконечность,
И уступило первородство!
Король перестал жевать и тупо уставился на него. Гости втянули головы в плечи. Только дон Рэба улыбнулся и несколько раз беззвучно хлопнул в ладоши. Король выплюнул на скатерть кости и сказал:
- Бесконечность?.. Верно. Правильно, уступила… Хвалю. Можешь кушать."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment