Онассисы

Mar 06, 2016 21:07

Группа израильских туристов на Кубе была старичковая. В Тель-Авиве на встрече знакомства гид попросил взять с собой диски любимой музыки, чтобы в автобусе не скучать, когда местный водитель кубинскую врубит. Я музыку не заготовил, зачем, думаю, лишний раз гуантанамеру послушаю. Я же не знал, какую мне подлянку Мария Каллас устроит.

Дама из Хедеры работает педагогом по вокалу для ищущих себя в прослушиваниях молодых талантов. И сама поет, с выражением, и с душой. Первые два дня она молчала, готовилась, ждала томительной минуты триумфа, когда гид в автобусе сжалится и вспомнит о людях. По дороге из Гаваны в Сиенфуэгос гид спросил у людей музыку. Взведенная пружина вышла в проход и бодрым шагом двинулась к аудиосистеме водителя, чтобы не опередили.

Это был двойной альбом ее золотых хитов.

- Мария Каллас! - горько поделился я с женой наболевшим.

Хедерское чудо пела неаполитанскую классику, ладино и виву испанья. Диафрагма зажата, связки дряблые, дыхалки нет, хроматическое попадание в нотный стан далеко от совершенства, очень далеко, но зато с глубоким чувством певческого попадания в образ. Этот самовар она повезла на Кубу. За окном Куба, пальмы, открытые зилы с перевозимыми селянами, а тут замкнутое пространство двойного альбома золотых хитов Марии Каллас. Большей части автобуса ее вокализы до лампады, я держал себя в руках, старался думать о приятном, и только Машкин Онассис наслаждался диском. Она и в микрофон пела. И так две недели через день в щадящем графике.

This entry was originally posted at http://benegenetriivir.dreamwidth.org/1002638.html. Please comment there using OpenID.

comments were counted up on the original DW post including not automatically imported from LJ.

cuadro del alumbrado, из дальних странствий, fabularum plineri

Previous post Next post
Up