В апреле этого года я подключил к телефону моей супруги услугу "Автоплатёж", чтобы с её банковской карты пополнялся счёт её телефона при снижения порога счёта в 150 рублей. До вчерашнего дня эта услуга почти хорошо работала.
Вчера у
сотового оператора "Мегафон-Москва" что-то в системе сломалось и счёт телефона сел почти на ноль от чего пользоваться услугами Мегафона стало невозможно.
В 17.45 (по просьбе моей жены) я в ручную перевёл 400 рублей с её банковского счёта на лицевой счёт №7294335, что почти в два раза превысило нижний порог баланса в 150 рублей.
В 18.11 и 21.43 "
Мегафон-Москва" снял с банковского счёта 2 раза по 150 рублей, что является незаконной операцией, которая не санкционирована клиентом.
Выписка из банковского счёта моей супруги 22.11.2013 по этим операциям.
Retail RUS MOSCOW Megafon_avto сегодня в 21:43 -150,00 руб.
Retail RUS MOSCOW Megafon_avto сегодня в 18:11 -150,00 руб.
Retail RUS MOSCOW MEGAFON MOSCOW сегодня в 17:45 -400,00 руб.
Я написал письмо по этим фактам в разделе "Обращения" и получил вот это:
"Обращение №269089237 успешно зарегистрировано".
Буду ждать, что на это мне ответит
сотовый оператор "Мегафон-Москва".