Всё таки я не потерял былую форму и могу быстро замучить человека.

Jan 02, 2012 21:50

Сегодня к нам пришли гости, вернее мы их вероломно заманили к себе. Дело в том, что у моей супруги никак не получается готовить мало, чтобы хватило еды только на нас двоих и получается, что надо искать какую-то "жертву", которая всё и съест лишнее для нас ( Read more... )

симуляторы, Жуковский, моя супруга

Leave a comment

inoyan January 2 2012, 21:07:56 UTC
Добавлю видео себе в закладки, как колыбельную, спасибо;)

Reply

bendgavaz January 2 2012, 21:11:02 UTC
Ага, за то многие увидят, что видит машинист из своей кабины, когда едет и ничего в таме нет такого интересного, как многие наивно думают.

Reply

inoyan January 2 2012, 21:17:45 UTC
Да, и мне нравится вид из кабины.

Reply

bendgavaz January 2 2012, 21:21:56 UTC
В натуре обзор из кабины намного больше, например, когда я водил грузовые поезда то любил во время движения смотреть в сторону по ходу, ну, то, что обычно видят пассажиры в пассажирских поездах.

Reply

inoyan January 2 2012, 21:24:27 UTC
Здорово, а управлять сложно поездом, например останавливать где надо, и вообще габариты чувствовать?

Reply

bendgavaz January 2 2012, 21:28:27 UTC
Да всему можно научится, главное не переносить навыки вождения авто на локомотив, потому, что управление локомотивом не похоже ни на что.

Reply

inoyan January 2 2012, 21:39:03 UTC
Интересно, ну а что самое сложное всё-таки?

Reply

bendgavaz January 3 2012, 20:28:45 UTC
Вождение разных поездов и управление тормозами конешно, которых на локомотиве может быть четыре вида и это не считая тормозных башмаков, которые есть в обязательном комплекте.

Reply

inoyan January 3 2012, 23:25:57 UTC
И что всеми 4-ю видами тормозов надо пользоваться, чтобы остановить состав?

Reply

bendgavaz January 4 2012, 05:55:19 UTC
Это выбирает машинист или его помощник - кто ведёт поезд и в зависимости от квалификации конешно. Остановить поезд это одно дело, а вот снизить скорость поезда где надо, например, со 100 км/час до 80 км/час это уже надо знать как. Нехорошо ехать на поезде пассажиру, когда машинист рвёт поезд, а его пассажиры то и дело падают на пол?

Reply

inoyan January 4 2012, 10:17:04 UTC
Да, товарняки водить легче;)

Reply

bendgavaz January 4 2012, 17:53:39 UTC
Ага, особенно с опасными грузами, если рванёт , то от локомотивной бригады мокрого места не останется или грузовой большого веса, да всякого полно на железной дороге и каждый поезд не похож друг на друга, ага со стороны всё просто и даже похоже на лёгкую работу.

Reply

inoyan January 4 2012, 18:04:41 UTC
Не знаю с какой стороны, но я не думаю, что водить поезд лёгкая работа, хотя лёгкая работа или сложная вплотную зависит от квалификации и опыта того, кто её делает.

И судя потому, что вы со мной общаетесь вы хорошо поезда водили, ничего же не рвануло и с полки наверное тоже никто не упал.

Reply

bendgavaz January 4 2012, 18:30:18 UTC
Для меня не было разницы какой это поезд, группа вагонов или вообще один вагон.
Квалификация - это может быть вовсе не опыт работы играет конешно серьёзную роль.
Вот классность локомотивной бригады (их на железной дороге 4--е класса) может не соотносится с опытом поездной работы, то есть блатному могут дать первый (высший) класс, но он и на четвёртый по факту не годен, а это уже опасно не только для него самого, но и для других человеков.

Reply


Leave a comment

Up