Как не платить за рекламу интернет-магазинов. Мой практический опыт в рекламных сетях.

Dec 23, 2011 12:17

Положительные стороны:
1. Торговля со склада, минуя традиционные магазины;
2. Разные формы оплаты;
3. Оперативность доставки товаров;
4. Другое и тоже хорошее.
Отрицательные стороны:
1. Невозможность предварительно пощупать товар руками;
2. Недобросовестная реклама товаров;
3. "Невозможность" возврата оплаты за нехороший или не доставленный товар;
4. Другое и тоже нехорошее.

Теперь, о том как хитрят владельцы рекламных сетей и интернет-магазинов, чтобы не платить тем, кто на них работал. (Про то, как рекламные сети не дают издателям регистрироваться в сети я уже писал ранее).
1. Сокрытие посещений, кликов и транзакций;
2. Претензии к методике рекламирования - всё плохо и не так, как хочет рекламодатель;
3. Навязывание издателю рекламодателем своего сочинённого им самим "учебника по рекламе";
4. Претензии к месту размещения рекламы (сайту, блогу/журналу, например, LliveJournal.com почему-то рекламной площадкой у некоторых не считается ....) ;

У меня есть список таких рекламных клоунов, который я скоро и выложу в этот журнал.

интернет-магазины, реклама, торговля, интернет, мошенники

Previous post Next post
Up