Придурков, которые норовят проскочить на авто наперерез от близко идущего поезда в натуре единицы и эти человеки как правило на такую инфо
РЖД плевали с большой колокольни или что-то в этом роде.
Я сам на тепловозе два раза наезжал на автомашины. Первый раз это произошло летом 1972 года на переезде грузового двора станции "Москва-Курская-пассажирская" со смертельным исходом для водителя и его ЗИЛа-555 и, второй раз летом 1977 года на станции "Карьер" (около города Старая Купавна) на переезде около хим.базы - водитель и его пассажир отделались испугом и их авто осталась на ходу, хотя её кузов прилично и помяла автосцепка тепловоза ЧМЭ-3 №266.
Тогда не понятно для чего и/или для кого так старается
РЖД, которой самой по фигу на жизнь даже своих клиентов? Может быть у них стало так много денег, что их девать не куда и их так по "дружески" решили пристроить на совершенно тупую рекламу в СМИ?
Не удивляйтесь потом, что эти странные затраты окажутся в повышении цены за услуги по проезду и прочему в сети
российских железных дорог (РЖД).